АП25. Подъём подъёму рознь, да ещё какая!!!

Тимофеев Владимир
                Подъём подъёму рознь, да, ещё какая!!!

       В том же "Таёжном", еду в половине шестого утра на контроль ПОДЪЁМА личного состава бригады и для  проведения утренних мероприятий. В полутора километрах от территории  части на дороге наблюдаем здоровущего медведя, время - очень ранняя весна, кто-то ПОДНЯЛ его из зимней спячки досрочно, посему настроение у «встречного» явно не самое радужное.

      Останавливаемся метрах в тридцати, в готовности дать дёру, даём звуковой сигнал разной продолжительности, зверь тупо смотрит на нас с занятой по центру дороги позиции, мотает устрашающей башкой  влево-вправо,  желания уступить дорогу не проявляет.

      Пытаемся привлечь его внимание к нашим проблемам светом, реакция аналогична звуковой. Даю команду: «Подъезжай поближе, вдруг  испугается, УАЗик тоже не маленький». Тронулись, на дистанции метров пятнадцать наш визави становится на задние лапы, задирает передние, увешанные кинжальной длины и остроты когтями, высоко вверх и открывает пасть.

      Разглядывать давно ли он навещал стоматолога мы не стали по нескольким причинам: первая, на УАЗике того времени была брезентовая крыша; вторая, на задних лапах он раза в полтора выше машины; третья, уж больно хотелось пожить на этом свете подольше.

     Даём задний ход весьма шустро, предварительного инструктажа водителя хватило, чтобы он сделал это без дополнительной команды. Медведь опускается в  привычную для себя позу, но дороги не оставляет.

     Повторяем наезд, причём я сигналю и светом и звуком, т.к. водитель не убирает руку с рычага переключения передач на случай аварийного отъезда назад. Ситуация повторяется «один в один».

       Делаю предположение, что медведь сбежал из цирка, уж, больно он картинно и устойчиво становится на задние лапы, предлагаю водителю пошарить в машине чего –нибудь  съестного и попытаться его покормить. Водитель резво соглашается при условии, что кормить буду я, по понятным причинам эту идею оставляем нереализованной.

      Через полтора часа  хозяин тайги, видимо решив, что достаточно над нами покуражился, ушёл в придорожные кусты.