Письмо с того света

Елена Букатко
«Здравствуй или все же привет? Даже не знаю, как начать письмо. Невероятно, но мне позволили написать тебе, любимый. Я сама не верю, но все же... Может из-за нашей большой и чистой любви? Или по каким-то другим причинам? Это не столь важно. Главное, что я могу написать тебе. Знаешь, я видела как ты плакал, когда меня хоронили. Знаю, что тебе грустно без меня. Но не стоит печалиться. Здесь, я не могу сказать где именно(мне запретили), я чувствую себя хорошо.  Здесь не плохо, только одиноко без тебя. Я очень скучаю, хочу тебя увидеть, обнять. Скажи мне, как ты там? Хотя я и так все знаю. Лучше улыбнись своей доброй и милой улыбкой. Я обязательно буду наблюдать за тобой и радоваться, глядя на твое сияющее лицо. Пообещай мне, что будешь вспоминать меня и  улыбаться. Знаешь, я так тебя люблю. Безумно-безумно. Я только сейчас поняла, что мало показывала свою любовь. Прости меня за это. Ах, у меня заканчиваются чернила, и я должна идти. Любимый, надеюсь, когда ты получишь мое письмо, станешь хоть чуточку счастливее от того, что я любила, да и сейчас люблю тебя больше жизни.
Твоя А.»
На следующий день он получил письмо. Давно ему не приходило никаких бумажных писем, все электронки да электронки. Обратного адреса нет, от кого – не написано. Такие письма он сразу отправлял в корзину, и с этим поступил точно так же. Через несколько дней письмо оказалось на свалке. Бомжи в поисках наживы шастали по кучам мусора и случайно прихватили письмо вместе со старыми газетами. Положив стопки газет на старый полуразвалившийся стол,  один из бомжей обнаружил письмо. Как ни странно оно было чистеньким и приятно пахло. Открыв его, бомж прочел первую строчку, затем еще одну. И вдруг они стали исчезать. От страха и неожиданности он выронил из рук листок бумаги, ветер тут же поднял письмо и закружил в воздухе, направляя в сторону города. Ветер стих, опуская белый листок прямо перед зданием почты. Любопытная старушка подняла его и прочла еще несколько строк, которые также исчезли. Растроганная до глубины души, она отнесла листик к почтальону. Адреса на листике не было, и почтальон не хотел брать его. Но из вежливости к пожилой женщине заглянул в него и прочел пару строк. Строчки начали исчезать и почтальон, быстро сложив листик вдвое, положил его в конверт. Он так же был тронут содержанием и пообещал все выяснить.  Прошло 2 недели. Измученный почтальон наконец-таки выяснил кому предназначалось письмо, истратив при этом еще несколько строчек. Он решил лично отнести его по указанному адресу. Дома адресата не оказалось и он передал письмо его маме. Мама решила узнать содержание. Еще несколько строк и листок был почти пустым. Женщина искренне плача, положила листок на краешек стола.
 Когда он пришел домой, то не сразу заметил его. А когда заметил, то решил выбросить. Подойдя к мусорной корзине, он обернулся на крик матери:
- Не делай этого! Это от нее. Прочти.
Он удивленно посмотрел на листок бумаги в руках и развернул его:
«... люблю тебя больше жизни.
Твоя А.»
На этот раз строчки не исчезли.  Он непонимающе посмотрел на мать, и она рассказала ему, что смогла прочесть сама и про то, как чернила исчезали прямо на глазах. Он не поверил и все же, что-то заставило его задуматься. А вдруг правда? Но он не обрадовался, он грустно посмотрел на небо и сказал тихо:
- Оставь меня в покое хотя бы сейчас. Ты никогда не была частью моей жизни, я не любил тебя. Плакал лишь потому, что не успел сказать тебе правду. Прости и прощай...
После этих слов, он поджёг письмо. Оно горело всеми цветами радуги, испуская приятный аромат...
Она наблюдала за ним с Небес со слезами на глазах, пока ангел не тронул её за плечо со словами:
- Нам пора. Ад ждёт тебя...