Реклама

Владимир Фейгельман
"..Новинка! Переключатель личности! Вы - недовольный жизнью, неудачник и
ворчун? Тогда мы идем к вам! Всего десять минут под наркозом и вы удачливый
засранец! Искрометный юмор и харизма - вот ваш новый имидж!
Певец? Артист? Вас узнают на улице и не дают шагу ступить без автографа?
Надоело внимание горячих поклонниц? Нет проблем - у вас теперь есть
переключатель! Один щелчок и даже родная мать не узнает в вас прежнего
человека!
Сидели в тюрьме? Были "плохим мальчиком"? Все в прошлом! Переключатель сделает
из вас обаятельного добряка! И только за 250$!!!..."
- Юджин, я не верю! Это же не может быть правдой!
- Бетти, заверяю тебя - это абсолютная правда! Смотри, я уже сделал себе переключатель! Щелк...
- Чудеса! Юджин, что это за угрюмый тип стоит рядом со мной?
- Бетти это я, Юджин, только с моей второй личностью! Не узнаешь?
- Не может быть, Юджин! Как?!
- Это все переключатель! Щелк... И вот я снова с вами!!!
- Юджин! Слава богу! Не щелкай больше, оставайся в этой личности, пожалуйста!
- Хорошо, Бетти!
- Юджин, я тоже хочу себе такой переключатель!
- Нет проблем, Бетти! Обращайся уже сегодня по телефону 555-55-55 и тебе
назначат встречу для консультации! Всего 250$!
- Спасибо, Юджин! Я уже набираю номер!
- Не за что, Бетти! Переключаемся! Щелк...