Лариса - мастер междунар. класса. Бальные Танцы

Владимир Сергеевич Мусатов
Лоскуток из дневника: Его Величество Стандарт.Бальные танцы. http://www.proza.ru/2012/12/25/301
Я был тренером - фанатиком по борьбе и бальным танцам одновременно.
  -  Лариса Варфоломеева - будущая танцевальная королева, она будет танцевать в зондер-классе!! - я был самоуверен и не принимал никаких возражений.
Зондер-класс для меня самого — голубая мечта, постараюсь увидеть свою мечту в этой золушке.
Можно было не обратить на нее внимания, рядом встречались более яркие девочки, но внутренний голос твердил мне — это она!
Талант не может быть массовым явлением, тем более в стандартном бальном танце, да еще в 60-е годы прошлого столетия. Учителей в стране очень мало, только в Прибалтике, в Питере и Москве.
Никто не верил в то, что эта Золушка станет примой, но я уперся, как буйвол рогами в стену. Я, вкусивший английского стандарта, спортивный фанатик бредил стремлением подготовить ученицу уровня зондер-класса!
Она еще совсем юная, она сумеет. Неброская на вид, расцветет, и все рты разинут! Я был честолюбив!
Вот они мои бредовые, на первый взгляд, мысли. Но я тут же пустил в ход умение заронить в душу ученицы зерно светлой мечты. Конечно, не ново, но подобное мало кто делает.
А я ей сразу:
     — Только мастером зондер-класса! Ты и никто другой, школу я тебе поставлю, а дальше в Питер, еще лучше в Англию. Но это почти несбыточная мечта.
Она молча слушала, даже не улыбаясь!
     — В тебе есть изюминка, ты гениально чувственно двигаешься, мгновенно схватываешь и исполняешь сложные фигуры, — повторял ей и верил, что мои слова прочно цементируют растущую мечту «Золушки».
О, говорить я умею! Но как она умела слушать – это не передать, это нужно было видеть. Я чувствовал, как она загорелась мечтой войти в элиту.
Я был весел, но суров. Работал с ансамблем иногда до часу ночи в затихшем Доме культуры химкомбината «Маяк». Она быстро стала примой ансамбля.
Что значит суров!?
     — Тяжелая ладонь у вас, тренер. Как врежете между лопаток, так сразу ясно, лучше держать осанку, чем флиртовать с партнершей. А когда я начал чудить и бросил посещать занятия, вы меня выловили на танцах, прижали к стенке и нежно так сказали: "Не придешь на занятия, убью!"
Это он про меня, ее первый партнер!
А потом наш ансамбль, "Золушка" стал лауреатом V-го Всероссийского конкурса, я танцевал с ними латину! Танцевали на Заключительном концерте лауреатов в концертном зале "Россия", выступили на Центральное телевидение, участвовали от России в показательных выступлениях на 2-м Всесоюзном конкурсе бальных танцев.
Но я думал о талантливой ученице, о ее дальнейшей судьбе. Ей нужно уезжать из нашей «сороковки», лучше в Питер к Бельскому или моему другу Павлову. Еще лучше к Станиславу и Людмиле Поповым в Москву. Мы имели счастье брать у них уроки, но это также маловероятно, как в Англию. Она уехала в Киев.
Киев подарил ей прекрасного партнера и мужа. Затем Ленинград, ее мечта сбылась, она стала Мисс зондер-класс.
Это Бог послал мне ее за то, что я, уехал из Питера, где сам мог стать «Мистером Танго», но я по распределению ринулся в Сороковку, так называли наш Озерск. И здесь воплотил свои честолюбивые мечты в реальность.
Кое-кто критикует меня за сверхестественное честолюбие.
 Ах, простите меня великодушно, друзья мои!