Интервью с Манвэ

Елена Шевченко 5
Вашему вниманию предлагается новое интервью, данное для нашей газеты "Middle Earth News", Манвэ Сулимо,владыкой Валинора, благословенного края.
"Middle Earth News":
Здравствуйте, Манве! Наше творческое издание "Middle Earth News" приветствует вас! Расскажите, пожалуйста, о себе.
Манвэ:
Приветствую вас! Вообще то я не очень люблю говорить о себе. Скажу лишь, что я один из айнур, с радостью посвятивший себя созданию и защите Арды. В ней мне милее всего ветра и небо.
"Middle Earth News":
Манвэ,! Как вам кажется, что такое добро и зло и могли бы вы примкнуть к тьме, если б у вас не было выбора между светлой стороной и тёмной?
Манвэ:
На такие вопросы можно писать целые философские труды, но если коротко, добро - старается следовать замыслу Создателя. И, если у меня не будет выбора, то я лучше замолчу, чем вплету свою песнь в Диссонанс.
"Middle Earth News":
Вы несомненно правы.Думаю, другие Вала или Валиэ ответили бы так же на этот вопрос.А что думаете об их мнении вы,если бы он был задан им?
Манвэ:
Я не сомневаюсь в моих собратьях. Любой из нас мог пойти путем зла, но мы сделали свой выбор давным давно.
"Middle Earth News":
Всем любителям произведений Толкина Дж. Р. Р. и толкинистам известен отрывок из "Сильмарилиона", повествующий, что вы и Мельклр братья.Ачто вы сама можете сказать обэтом факте?
Манвэ:
Что у Эру хорошее чувство юмора.
"Middle Earth News":
Манвэ, что вы думаете о нынешней молодёжи? Одобряете ли вы увлечение аданов эльфийской историей?
Манвэ:
Несомненно, людям это пойдет на пользу, ведь культура эльфов полна мудрости, к тому же такое увлечение скрепляет международные отношения.
"Middle Earth News":
Вас все: и люди, и эльфы считают всемогущим. Легко ли соответствовать этому "названию"?Как вы справляетесь с такой ношей?
Манвэ:
Конечно же, я не являюсь всемогущим и даже мои возможности ограничены. Я лишь стараюсь придерживаться своих принципов и оправдывать надежды, возложенные на меня эльфами и людьми.
"Middle Earth News":
И в завершении нашей увлекательной беседы. Многие, узнавая о других народах, часто забывают о своих КОРНЯХ. Ваши пожелания им и нашим читателям.
Манвэ:
Каждый из народов, да и в целом каждый из нас уникален, поэтому не стоит давать волю зависти, а лучше, оставаясь верным себе, перенимать друг у друга самое доброе и светлое. Тогда все мы будем жить в мире и гармонии, и Замыслы Эру воплотятся :3
"Middle Earth News":
Манвэ, спасибо, что нашли время и согласились расказать нашим читателям о себе.До новых встреч!
Манвэ:
Мне тоже было очень приятно побеседовать. Всего Вам хорошего.
Итак. У нас в гостях был Манвэ, владыка благословенного края-Валинора..
(Корреспондент газеты "Middle Earth News" Ариниэль)