Интервью с Вардой

Елена Шевченко 5
Вашему вниманию предоставляется интервью с королевой звёздного неба, Вардой, даног ею для газеты "Middle Earth News".
"Middle Earth News":
Здравствуйте, Варда"Наша газета "Middle Earth News" приветствует вас.
Варида:
Добрый день!
"Middle Earth News":
Варда!Скажите, какая из трёх тем, предложенных Аину Илуватаром, вам наиболее близка по состоянию вашей души?
Варда:
Какая тема близка?Хмм...Светлая, добрая, гармоничная.
"Middle Earth News":
Вы наполнены светом.Не хотели вы от него отказаться когда-7ибудь?
Варда:
Разве можно отказаться от того, из чего ты состоишь?Я не могу и никогда не откожусь от света, ведь он неотъемлемая часть меня.
"Middle Earth News":
Каково ваше отношение к тому, что Арда исказилась после сражения с Мелькором?
Варда:
Всё происходит по замыслу творца.
"Middle Earth News":
Вардра, вы гордитесь тем, что Квенди почитают вас боле других Валар?Не ставит ли это вас в неловкое положение перед собратьями?
Вард:
Я бы не сказала, что меня почитают больше всех.Скоре ровно, как и других Вала.Пому как мы все одинаково трудились во благо детей Эру.
"Middle Earth News":
Одно из ваших имён,Элбирет к примеру, часто фигурирует в эльфийских песнях, сказаниях, стихах, чем "Манвэ, Несса, Ульмо..." Что вы об этом думаете?
Варда:
Я бы не стала утверждать, что меня почетают больше других Валар, но это приятно.Однако не стоит забывать, что они тоже трудились на благо детей Илуватара.
"Middle Earth News":
Вы без сомнений правы.Об этом не стоит забывать.Остальные Вала и Валиэ, думаю, в обиде не будут.Ваши пожелания им , Квенди и Эдайн.
Варда:
Я желаю всем быть светлыми, добрыми, чтобы были чисты, успехов в жизни и пусть сомнения не ложатся на ваши души тёмной тенью, будьте прекрасны и счастливы.
"Middle Earth News":
Варда, спасибо вам, что согласились поделиться своими мыслями.До свидания.
Варда:
Благодарю за тёплый приём.Было приятно побеседовать.До встречи.
С вами была корреспондент газеты "Middle Earth News" Ариниэль