Лучшая гитара на деревне

Владислав Карпешин
Отдыхали  как -  то  мы  в  одной  небольшой  деревне  в  Калужской  области  у  родственников  моей  невесты  и  будущей  жены -  Людмилы.
И  поскольку  тогда  мы  были  молодыми  и  азартными,  то  решили  вечерком  смотаться  на  танцы  в  соседнюю  деревню,  где  играл  в  ансамбле  и  пел  брат  моего  будущего  свояка -  Серега.  Развеется,  значится,  решили!  А  то  скучновато  стало,  хотя  откровенно  говоря,  особенного  удовольствия  в  посещении  танцулек  я  не  находил.

В  клубе,  куда  мы  заявились  вчетвером,  народу  было …  не  протолкнуться.  Собрались  со  всех  окрестных  деревень.  Развлечений  то  мало.  А  здесь  можно  потолкаться,  ну  и  найти  другие  забавы …  Утешало  меня  то,  что  братья  моего  свояка  Володи  слыли  завзятыми  драчунами,  и  пользовались  заслуженным  бойцовским  авторитетом.
Поэтому  я  отбросил  все  тревожные  мысли  и  увлеченно  предавался  веселью,  танцуя  со  своей  девушкой.

На  меня  не  обращали  особенного  внимания,  как  вдруг  Серега  в  антракте  заявил,  что  на  танцах  присутствует  бывший  участник  московской  группы «Анты»  и  он  готов  выступить  перед  ними.
Публика  начала  недоуменно  переглядываться,  и  меня  это  немного  задело.  Всё -  таки  мы  почти  год  выступали  в  известных  местечках,  таких  как  кафе  «Синяя  птица»,  «Молодежное»,  «Метелица».  И  даже  на  хит -  параде  заняли  каких -  то  четыре  года  назад  второе  место  в  Москворецком  районе  Москвы.  Наши  композиции  получили  некую  известность.  Правда  никто  из  группы  музыкантом  так  и  не  стал,  за  исключением  Сашки  Шевелева,  нашей  сольной  гитары.

-  Во – от  Серега  дурак! -  протянул  Володя.

Но  я  уже  бодро  взобрался  на  сцену,  и,  глядя  на  улыбающиеся  лица  моей  невесты  и  её  сестры,  хмурую  физиономию  Володи,  начал  прикидывать,  что  буду  исполнять.  И  решил  остановиться  на  классике  рок – н -  ролла,  Чаке  Берри  и  роллингах.
Сергей  протянул  мне  свою  гитару,  вполне  приличную  болгарскую  электрогитару «Орфей»,  и  я  сыграл  вначале  «Roll  over  Beethoven»,  "Johne  B.  Goode"  Чака,  затем  «Angie»  роллингов.

Публика  мое  исполнение  встретила  молча  и  ошарашенно.  Она  не  ожидала,  что  так  можно  сыграть  на  одной  гитаре.  А  затем  все  закричали, -  Повторить!!!  И  закружились  в  лихом  роке!

В  дополнение  я  исполнил  пару  песенок  Битлз  и  под  овации  спустился  к  своим.  Смущенный  и  счастливый.

-  Бежим!! – крикнул  Володя  мне,  и  потащил  за  собой  девчонок.
А  к  нам  уже  пробирались  сквозь  толпу  несколько  крепких  ребят.

- Зачем?  -  надрывался  я  на  бегу.

- Побьют!

- Что  плохо  сыграл?

-  Нет,  слишком  хорошо!

Тогда  нам  просто  повезло,  мы  успели  с  девчонками  вскочить  на  уходящий  автобус,  а  преследователи  опоздали.