Станция невозвращения. Окончание

Дмитрий Иванов 17
   Легкий укол в мозгу заставил вздрогнуть.
   Уже знакомое прикосновение изнутри разлилось в сознании.
«Ад – это особая милость, которой удостаиваются те, кто ее упорно домогался,- прозвучал безликий голос. - Вы, люди, находите в жизни только то, что сами в нее и вложили. Помни об этом… Все может быть иначе…»
   Орловский встряхнул головой – ощущение чужого присутствия внутри стало невыносимым, сладковато-приторный запах пролитой крови выворачивал наизнанку…
   Мгновение – и все исчезло.
   Он вновь стоял на платформе – вокруг сновали люди, с гудением подходили поезда, легкий сквозняк доносил запах разогретого металла и машинного масла.
   Все было по-прежнему.
… Но все может быть иначе…
   Последняя фраза неведомого существа стыла в мозгу.
   Профессор хрипло выдохнул и потер руками залитое холодной испариной лицо.
  Он искренне надеялся, что иначе не будет


… Орловский ждал этот день одиннадцать лет.
   Память о страшном эпизоде, увиденном на Полянке, не потускнела и не стерлась со временем. Наоборот, она превратилась в неугасимый огонек где-то на дне сознания, молчаливое напоминание о возможном судном дне.
   В это утро он не пошел на работу, а приехал на то место, где впервые увидел разрушенную Москву, выбравшись с Павлом из будки воздухозаборника.
   Сидя на скамейке в густой тени склонившихся лип, Орловский смотрел в бездонный купол неба, представляя, что вот сейчас эту безмятежную синеву прочертит белесый след падающей ракеты и в зените вспухнет ослепительно-белый шар ядерного солнца…
   Но ничего не случилось.
   Проспект, который он помнил мертвым и разрушенным, гудел нескончаемым потоком машин, по тротуару сновали люди, переливаясь, сверкала реклама. Шумел густой листвой сквер, около кирпичной ограды которого выглядывал бетонный купол вентиляционной шахты.
  Жизнь продолжалась.
 Все получилось иначе, в совсем другом понимании этого слова. Мир пошел по другому пути.
  Огонек в сознании погас, но Алексей Владимирович помнил, что где-то там, скрытые пеленой времени и иного пространства, остатки выжившего человечества ведут жестокую борьбу.
  Борьбу с последствиями собственного безумия.
  И он всегда будет помнить это.
  Потому что в любой момент все может стать ИНАЧЕ.

                КОНЕЦ