Завети

Саша Шнеерсон
   Даже если бы я был ОШО, или Лениным или Сталиным, великим философом, типа Конфуция или Сен-Симона, я не смог бы ответить на этот вопрос, хотя попробую:
 
Дарить людям добро и здоровье и настоящее, чтобы они понимали, что и как.
 
Дарить всего себя для жизни близких и чужих, злых и добрых.
 
Дарить всегда все и всем, особенно близким.
 
Мечтаю, чтобы понимали меня и близких мне людей, которых осталось немного.
 
Добиться прозрения у особенно непонятливых.
 
Чтобы близкие жили дольше меня лет на 40-80.
 
Вроде все, ….. фу…..
Ну, а тебе?
 
   Спроси каждого и поставишь его в тупик, одному поесть вкусно, другому съездить за границу, третьему машину получше, у меня все это есть и было всегда, всю мою жизнь, даже если я потеряю это, то жизнь я прожил красивую и насыщенную, не каждый смог бы, умирал 100 раз и пробуждался, помогал и боролся, каждый день.. час, минуту, секунду… . Ан не будет меня, то: хорошего настроения и счастья, всем на Земле, а всем Россиянам или жителям СССР, прозрения и коммунизма всем людям без исключения, больших пенсий и главное улыбок и удовольствий много.
 
2014 04 10
SCHN