Версия об исчезновении малазийского Боинга-777

Вальдемар Ванке
В интернете появилось множество версий об исчезновении «Боинга – 777» рейса МХ370, диапазон их весьма широк - от реалистических до фантастических предположений, вплоть до захвата самолета инопланетянами.

Одна из них, на мой взгляд, является весьма достоверной, суть ее в следующем:

На борту самолета находились двадцать, летевших на деловую встречу в Пекин, специалистов в области передачи энергии на расстояние и контроля над технологиями – информатика, электронные войны, управление массами, ядерное развитие.... Уникальные специалисты, имеющие патенты в области военно-промышленного комплекса, причем один патент касается технологии исчезновения самолета с радаров и взятия его под контроль дистанционно. Специалисты представляли собой невероятно ценный интеллектуальный груз!

Общеизвестным фактом является то, что «Боинг – 777», вылететев из столицы Малайзии в направлении севера, в сторону Китая, неожиданно исчез с радаров специальных служб слежения за самолетами примерно через час после вылета. Обычно это является настораживающим признаком авиакатастрофы, т.е. падения самолета по тем или иным причинам.

Однако, в случае с малазийским «Боингом», падения в районе потери связи с самолётом не произошло. Как установлено по информации со спутников, осуществляющих наблюдение за поверхностью Земли, а так же по данным радаров военных баз, автоматические (не аварийные, а технические) сигналы подавались работающим двигателем «Боинга» еще в течении нескольких часов после его исчезновения с радаров спецслужб. Из анализа этих данных, были сделаны выводы, что «Боинг», резко изменил направление своего полета с северного на южное и, после примерно семи часов полетного времени, упал в Индийском океане в относительной близи берегов Австралии, предположительно из-за того, что исчерпал запас авиационного топлива.

Возможный маршрут «Боинга» в южном направлении, до его падения в Индийский океан, проходил вблизи засекреченной американской базы на острове Диего-Гарсиа, где имеются аэродром и военная тюрьма. С высокой степенью вероятности можно предположить, что «Боинг» совершил посадку на американской базе Диего-Гарсиа (в пользу этого говорит и домашний симулятор-тренажор, на котором тренировался пилот самолета. В числе аэропортов, помещенных в симулятор, фигурировал и аэропорт на базе Диего-Гарсиа. Кроме того, жители близлежащего острова видели громадный низколетящий самолет и слышали гул его моторов.). После приземления лайнера из него, скорее всего, были выведены те самые двадцать специалистов и оставлены на базе. Им возможно уготована судьба некоторых русских ученых (в том числе и Королёва) – конструкторов военной техники, сидевших когда-то в сталинских лагерях, но продолжавших свои разработки в, специально для них оборудованных там, конструктрских бюро.

Остальные же пассажиры «Боинга», как нежелательные свидетели происшедшего, были ликвидированы. Причем главной задачей выбора способа ликвидации определенно являлось - уничтожение малейших следов убийства более двухсот, ни в чем неповинных людей!
(В свое время КГБ СССР не удалось этого сделать, т.е. уничтожить следы убийства нескольких тысяч польских военопленных и невероятное по жестокости преступление легло несмываемым черным пятном на сталинское руководство).

Можно предположить, что ликвидацию пассажиров осуществили следующим образом:
Людей умертвили при помощи какого-либо отравляющего газа, закачав его в герметически закрытый салон «Боинга». После этого было решено отправить самолет в автоматическом режиме в полет над океаном. Современные авиалайнеры оборудованы системами управления, позволяющими осуществлять полеты и приземления в автоматическом режиме, без вмешательства пилотов. Полагаю, имеется возможность и для осуществления взлета самолета с аэродрома в автоматическом режиме. В конце концов, взлет можно произвести и с помощью пилотов, которые в дальнейшем могли бы покинуть самолет на парашютах.

Таким образом, «Боинг – 777» рейса МХ370, словно гигантский крылатый гроб с более, чем двумястами трупами пассажиров, отправился с Диего-Гарсиа в свой последний траурный полет над бескрайними просторами Индийского океана и рухнул вниз, когда закончился бензин, похоронив тем самым несчастных пассажров в океанской пучине. Как говорится – «концы в воду» в прямом, а не в переносном, смысле.

Если эта версия найдет, когда ни будь, подтверждение (все тайное, рано или поздно становится явным), то это будет одно из жесточайших преступлений американского милитаризма, а тем, кто замыслил и осуществил его нет и не будет оправдания!

По последним сообщениям удалось, якобы, поисковым кораблям уловить сигналы черных ящиков «Боинга-777» из глубин океана порядка четырех тысяч метров. Но, если даже и удастся поднять эти ящики, вряд ли их содержимое прояснит случившееся с самолетом. Думаю, все записи ящиков были предусмотрительно удалены на базе Диего-Гарсиа.