Фрагменты из жизни... Отдыхе в Гурзуфе

Вера Тележко
Я очень мало отдыхала в санаториях и домах отдыха, предпочитала отдыхать на даче с детьми. Но когда подросли дети, мы с моим мужем отправились в октябре месяце в Крым «дикарями».

Выбрали местом нашего отдыха Гурзуф вблизи Ялты. Погода была превосходная, днём жара до 35;С, а ночью прохладно ~ 15;. На автобусной станции нас встретил пожилой человек вопросом: «Вы из какого города приехали ?». Я возмущённая его вопросом раздражённо ответила: «из Ленинграда». Он сразу обрадовался и сказал, что он очень рад, что мы из Ленинграда, а не из Москвы и пригласил нас жить на ул.Строителей.

Мы оказались квартирантами у зам. пред. исполкома Гурзуфа. Его жена нуждаясь в деньгах, в связи с женитьбой сына и свадьбой дочери, решила в это лето сдать лишнюю жилплощадь отдыхающим. Мы провели в Гурзуфе незабываемые дни. Познакомились с молодой парой из Москвы. Они очень к нам привязались. Они быстро сориентировались в Гурзуфе, нашли прекрасную совхозную столовую, где было очень чисто, хорошо и дёшево кормили. В ресторане городском кормили плохо.

Наша квартирная хозяйка Зинаида Семёновна сказала нам, что в октябре у них всегда хорошая погода и случайно упомянула о своём дне рождения 18 октября, в эти дни всегда очень хорошая погода. Я запомнила этот день, и мы сделали ей на этот день подарок. Вдруг она поблагодарив нас расплакалась. Я недоумевала, оказывается её муж всё время путает её день рождения и поздравляет её 20 октября. Я разыскала их сына Серёжу и сказала ему, чтобы он разыскал отца и рассказал ему, о реакции Зинаиды Семёновны. Он так и сделал. В обед явился муж, поздравил её и вручил ей подарок, а вечером они собрали гостей и пригласили нас отметить день рождения. Это застолье запомнилось мне прекрасным золотистым мускатом «Красный камень». Кажется, весь мускат закупила английская королева Елизавета, поэтому хозяину (не помню его имя) удалось достать только одну бутылку. Ничего более приятного, чем этот мускат я в своей жизни не пила. Мы прекрасно отдохнули в Гурзуфе. Жалко, что сейчас в Крым не поедешь.