Фрагменты из жизни... Круиз по Волге

Вера Тележко
Ещё запомнился мне круиз по Волге на теплоходе Мария Ульянова. Правда нам не повезло, т.к. нам предоставили очень шумную каюту. Рядом работал какой-то мотор и вентилятор, поэтому спалось не очень хорошо. В остальном же это было замечательное путешествие. Кормили хорошо и всячески разнообразили наш досуг. Устраивались всяческие конкурсы. В некоторых местах мы останавливались, чтобы полюбоваться природой. Надо сказать, что мы даже дважды отличились в конкурсах, заняв 1ое и 2ое место.

Я, когда был организован конкурс на лучшую поделку из даров природы, сделала балерину из веточки ольхи с серёжкой. Пачку сделала из перьев. Получилась прекрасная фигурка танцующей балерины. Я получила премию и диплом теплохода. Балерину взяли как экспонат в музей теплохода.

В соревнованиях за лучшую сочинённую туристическую песню мы получили 2ое место, подвели наши компаньоны по столу, которые совсем не умели петь. Мой муж за 15-20 минут сочинил туристическую песню на мотив «Легко на сердце от песни весёлой» текст которой я привожу.

Легко на сердце туристу в походе,
Оставил дома он груз всех забот
И, устремляясь к желанной природе,
Свою он песню туристскую поёт.
Веди-веди нас тропинка лесная
Плыви-плыви, серебристый мой бот
И пусть нас ветер попутный лаская,
К заветной цели, как прежде приведёт.
Нас манят вечно просторы и дали,
Костёр – наш верный, испытанный друг,
В пути большом как бы мы не устали,
Мы у костра собираемся вокруг.
Гори, гори, искромётное пламя
Свети, свети в темноту огонёк
Сомкнули тени шатёр свой над нами,
И закипает заветный котелок.
В пути нас ждут неизменно преграды
Стремнины рек и хребты синих гор,
Но ведь туристам нет большей отрады
Чем всем стихиям идти наперекор.
Тяни, тяни, мой рюкзак за плечами,
Стекай, стекай, пот солёный со лба,
Наш путь далёк и продут он ветрами,
Уж такова, знать туристская судьба.
Шагай же твёрже, туристское племя
Штурмуй хребты, перевалы, леса.
Нам покоряться пространство и время,
Мы разнесём всюду наши голоса.
Веди – веди нас, тропинка лесная,
Плыви – плыви белоснежный наш бот.
И пусть нас ветер попутный лаская,
К заветной цели, как прежде приведёт.

М. Тачкин (псевдоним)