Фрагменты из жизни... Эпилог

Вера Тележко
Я по врагам из пушек не палю
Не проявляюсь даже в укоризне
Поскольку берегу остаток жизни
Для многих тех, которых я люблю.



Хочу в конце своего повествования поблагодарить всех с кем мне довелось работать, с кем я дружила и сейчас поддерживаю дружеские отношения.

Поблагодарить моих доверенных лиц представляющих меня в суде с В. Мелентьевым Беляшевского Сергея Николаевича и Берина Анатолия Доновича. И особенно хочу поблагодарить Шестуна Андрея Николаевича и ещё двух Андреев Абрамичева и Кнороза, благодаря которым мой скромный труд увидел свет.

Желаю всем хорошего
здоровья, мирного неба,
счастья и всякого благополучия!

Вечная память всем тем кто был со мной, но так рано ушел из жизни!
Жизни продолжается, несмотря на все её сюрпризы – черные и белые полосы

«Только жизнь чередует жару и мороз
Только жизнь состоит из полос»