Кто создал пчелу

Анита Ниссо
 Когда в детстве мы изучали закон сохранения энергии передо мной тут же возник вопрос А откуда мы все тогда взялись?Я тогда еще не знала,что ответа на этот вопрос никто не знает.Видя мое настойчивое приставание ко всем с этим вопросом,моя мудрая мать мне спокойно как то перед сном сказала:"Дочка тебе на этот вопрос никто не ответит,лучше не думай об этом и ложись спать". Но не думать об этом я не могла,кроме того куча таких вопросов закатывалась с каждым разом в огромный ком и все это катилось на меня делая меня белой вороной.И хотя со временем я научилась красить перья ,вопросов от этого не уменьшилось. Умер мой отец,которого интересовали те же самые вопросы,не найдя ответов,умру и я.Знаете как трудно белым воронам пробивать дорогу в жизни, каждый метр с боем доказывать,что ты не дурак,прежде чем научишься маскироваться  Окрашивая перья в нормальный цвет,уходить в себя.Вчера я увидела пчелу на подоконники.Хотите знать почему  маленькая безмозглая букашка такая  умная? Это не она умная, это тот кто ее создал был гением.