Спокойной ночи. Я Вас жду

Марципалина
Помнишь, о чем мы вчера говорили?
Спорим, не помнишь? Да, было б о чем вспоминать…
Просто болтали. О жизни, о море, о мире,
Просто пытались друг друга узнать.
Просто смеялись. Мужчину со взглядом печальным
Кажется, мне удалось  рассмешить?
Просто ходили. Маршрутом весьма уникальным,
Вряд ли мы снова сумеем его повторить.
После стояли. Дома, переходы и парки
С нами стояли. Никто никуда не спешил.
Было тепло. Было даже по-летнему жарко.
Жаль, что не помнишь. Ты много всего говорил.
Я улыбалась. Об этом я тоже жалею.
Много ли можно улыбкой одной передать?
Были слова. Но сказать их тебе не успела.
Рано проснулась.






Вчера вечером в Москве была гроза. Маленькая, но настоящая. Я слышала только один раскат грома и видела только одну вспышку молнии.  Но мне хватило, чтобы впечатлиться. Может быть оттого, что я выросла в тех местах, где грома и молнии не бывает, эти природные явления ощущаются мною, ну, как божий гнев что ли... Ведь, наверху гремит. А все, что наверху  - то высшее, божье. Это ж понятно. Непонятно только, на кого и за что вчера наше небо грОзилось. Слишком много вариантов, знаете ли…
Но политика меня беспокоит не сильно. Поэтому вчера была гроза, а я все равно спала хорошо. И даже видела сны. Я их часто вижу. Цветные и яркие. Иногда мне снится, что я падаю. Летаю и падаю, спотыкаюсь и падаю. Наверное, это плохо. А еще во снах я много разговариваю. Во снах я даже более разговорчива, чем в жизни. Я такая интеллектуалка во снах! Мужчины от меня в восторге. Ну, те мужчины, которые мне снятся в моих снах. А снятся мне, прям как Ольге из песни Чижа "Вечная молодость" иногда «соло гитарист, а иногда учитель пения»,  а иногда еще кто-то из бывших, что по Фрейду, наверное, совсем плохо.
Бывает, мне снятся просто люди, которые  недавно чем-то впечатлили. А то, что они предстают в моих снах в самых разных позах, то есть ролях, так это не их вина, это мои личные версии их жизни. Именно так! И снова опасаясь диагнозов, признаюсь. В момент засыпания, когда я еще контролирую себя, я могу направить свой сон в нужное русло. Вы понимаете, о чем я? Ведь никто не запретит мне помечтать немного о чем-нибудь (или ком-нибудь) перед сном?  А потом сон и все! Там уж точно никто не запретит Марату Башарову, например, взять да и присниться мне. И даже Путину никто не запретит присниться мне. В этом смысле мне повезло.
Да, моя жизнь разделена на две части. У меня есть жизнь реальная, а есть и не очень реальная. Реальная жизнь она обычная, с работой, заботами, праздниками, болезнями. А нереальная - это мои фантазии, мечты, мои сны.
Я работаю координатором в крупной организации. Курирую по разным вопросам региональные подразделения, которые находятся в самых разных городах нашей страны. Это моя реальная жизнь.
А еще я сейчас читаю книгу Евгения Гришковца «Почти рукописная жизнь». Классная книга, затягивает и увлекает. Это практически дневник, в котором Евгений много рассказывает о своих гастролях. Вот он был в Ижевске, в Новосибирске и Кемерово, в Барнауле, а потом в Новороссийске и Краснодаре. И это тоже моя реальная жизнь - чтение книги по дороге с работы домой. Разве что иногда я увлекаюсь… Рассуждения Евгения об очередном городе приводят меня к мыслям о том, что подразделение в этом городе не предоставило какой-то отчет, а в другом городе вовремя не подписали документы. И я думаю: ах, Женя, спасибо, что напомнил, удивительно, как понимает меня этот писатель, какое родство душ. Что это? Бешеные фантазии незаметно просачиваются в мой реальный мир, путают меня.
А еще в «Почти рукописной жизни» Гришковец часто пишет про Андрея Тарковкого. Я вот сейчас пишу про Гришковца, а Гришковец пишет про Тарковского. И я думаю, если уж у нас все так завязалось, мог бы и Тарковский написать про меня. Да?.. Но это уже даже не фантазия. Это бред. А я, не смотря на все мои отклонения в сторону нереального, человек вполне разумный. Поэтому делаю вывод: самое время ложиться спать. А то вдруг кто-нибудь из вышеупомянутых мною мужчин решит мне присниться, а я ни в одном глазу. Спокойной ночи. Я вас жду!


15.03.2014