Южная спальня

Записки Кармиллы
Эрос вновь меня мучит истомный... Горько-сладостный необоримый змей. (с.)



Позднее утро. Ветер развевает легкие полупрозрачные шторы и полог двуспальной постели, расшитый звездами. Так Алиса захотела, Лори вся для нее.

Алиса не спешит подниматься. Смятые простыни, кружевное белье на худенькой спящей девушке. Что ли Лори под утро одела ее? Алиса чуть улыбается, обнимая пуховое одеяло. Лори же рядом, подушка пахнет ею. Ну, Алисе так кажется.

Мурашки по коже от теплого ветерка.

Девушка потянулась и снова уткнулась в подушку, сладко причмокнув губами. Она еще спит, но ей уже хочется, чтобы Лори ее поцеловала. Алиса улыбается, не спешит продирать глаз. Она не слышит рядом любимую, ей уже несколько обидно.

Ей нравится, очень нравится, когда Лори носит строгий костюм. Алиса только скромничает, заявляя, что платья идут возлюбленной куда больше. Может, это и правда. Вот только ей больше нравятся костюмы на Лори, как и самой русалке.

- Алиса, - сначала сдержанно будит девушку Лори, проведя рукой по ее шелковым волосам.

- Алиса, - уже мягче. Но настойчиво.

Алиса уже минут десять как не спит. Но такое пробуждение ее явно не устраивает. Лори примирительно улыбается.

- Алиса... Девочка моя... Просыпайся, - ее строгий тон сменяется на шепот, полный тепла.

И эта просьба сразу же подкрепляется невесомыми бархатными поцелуями в плечо. Лори даже позволила себе приспустить лямку ее маячки, ласково скользя губами по мягкой коже.

Ты полюбила меня чудовищем, а теперь я человек. Но любить научилась лишь тебя.

- Мм, Лори, - хрипло прошептала Алиса, сдаваясь нежным рукам - Ночью уснут не даешь.. И сейчас... Куда в костюме на постель? Испортишь!

Но Лори не слушает, она прилегла рядом, так удобней целовать девочку, что подарила ей весь мир за окном.

- Что ты там бормочешь? Ночью сама мне не давала спать, не ври вот только. Ох, Лори, да, пожалуйста, хочу еще, - девушка весело засмеялась, притворно закатив глаза.

- Как будто тебе это не нравится, - нежно фыркнула в ответ Алиса и повернулась на бок, обвивая худенькими руками шею девушки - Доброе утро.

Она сказала это серьезно, так же сдержанно, как и Лори будила ее поначалу. Но темные глаза смотрели на русалку так ласково, что щеки Лори не могли не порозоветь. Особенно при воспоминании о том, чтобы ей хотелось сегодня предложить Алисе.

- Доброе утро, любимая, - едва слышно пожелала она в ответ, так и поняв, кто кого поцеловал первым. Но ничего уже не попишешь, остается только прижимать Алису к себе, наслаждаясь ее губами. Лори по привычке даже тихонько рычит от удовольствия, ощущая свою маленькую нежную собственность так близко.

О да, Лори так важно держать пальму первенства, а Алиса вовсе и не против.

- Мне умыться нужно... И одеться, - смущенно отстранилась Алиса, погладив Лори по волосам.\
Она вон какая. Причесанная, одетая... Даже галстук натянула. Алисе захотелось рассмеяться.
И от чего Лори такая деловая? Как ей удается просыпаться рано?

- Погоди... Ты такая милая после сна.

Алисе приходится задержаться в объятьях Лори, пока та целует ее лицо и шею, прижимая к себе. Тепло. Алиса уже и забыла, какая холодная была Лори. Ее холодные руки, ее ледяные глаза.

- Это тебе.

Так удивительно видеть Лори растерянной и смущенной, даже она боится сделать что-то не так. Перед Алисой букет полевых васильков и маленькая бархатная коробочка. Даже гадать не стоит, что там. Русалка так медленно краснеет. Она совсем ничего не знает о живом мире, Алисе почему-то радостно от этого. Ни один, ну ни один человек не подарит обручальное кольцо вот так, в постель поутру, неумытой и растрепанной девице. Не подарит.
Лори первая ей вот так, по-детски "это тебе".
Она первая и последняя, Алиса знает.

Какое же счастье знать самые сладкие, нежные вещи в мире. Лори неправильно представляет себе помолвку, не вовремя ранним обмениваться кольцами в спальне. Алиса счастлива. Еще с полминуты она внимательно и будто непонимающе смотрит то на коробочку, то на цветы, вводя Лорелай в полное смущение.

"Что-то здесь не так. Она же сама говорила, что ей нравятся цветы. Но то были розы из сада... Может, васильки и дарить нельзя?" - лихорадочно думает Лори,взяв руку Алисы в свою, опустив глаза.

Она не знает людских обычаев, слова ее машинальны. Когда Лори не знает, что сказать, она говорит, что чувствует. Это проще и показать сейчас, но еще не время. Так чувствует Лори.

- Алиса. Я хочу, чтобы мы были вместе всегда. Вы ругали меня, что я думаю только о себе... А если о Вас?.. Вам хорошо, как и мне, не стоит меня разубеждать в этом, - Лори держится как может, но срывающийся, взволнованный голос говорит совсем о ином.

Алиса в точности так же нервничает. Но точно знает, что ответила бы да, даже если ее не спросят.
"Что за навязчивость у меня?" - нервно мелькают мысли.

- Поэтому Вы неправы. Я не думаю о себе, я думаю о нас. Я хочу, чтобы мы были вместе всегда, - Лори, кажется, все же набралась смелости, осторожно открыв небольшую коробочку с двумя маленькими изящными колечками из золота, украшенных брильянтами.

Они необыкновенно блестят в дневном свете спальни и Алиса с восхищением представила, как они засияют в лучах весеннего солнца. Так, только как могут сиять глаза Лори иногда. Как вчера за ужином, например.

Алиса задумалась, а русалка уже мягко, но торопливо надела на ее пальчик колечко, задержав ее руку в своей. Алиса тихо засмеялась, но руки не отняла.

- Разве ты спросила меня? - она игриво изогнула бровь - Чего хочу я?

Лори опешила. Она явно осознала, что нечто из брачных традиций точно упустила, от этого щеки ее вновь заалели, она кусала губы. Алиса задела ее самолюбие.

- Мне казалось, я знаю, чего ты хочешь...

Она хотела еще добавить что-то, но запнулась, в глазах промелькнула скрытая обида. Сама как ребенок.
Алиса тихонько вздохнула. Не хватало еще обидеть любимую по глупости. Какие глупые у нее иногда желания, какие-то предрассудки в голове...

Алисе просто хотелось, чтобы все было правильно, как она мечтала с детских лет. И как еще больше ей захотелось, когда она полюбила.

- Просто... Ты знаешь... И я знаю. Мы обе знаем. Но так принято, Лори, - мягко говорила герцогиня, взяв руку девушки в свою, надевая на ее безымянный палец кольцо - Ты будешь моей?

Алиса спросила. В последующую секунду изумившись собственной смелости. Но теперь она смотрела на Лори безо всякого смущения, только с нежностью и немым, застывшим в глазах вопросом.

- Да, - облегченно и негромко выдохнула Лори, поправив волосы.
Улыбка заиграла на ее губах, Алиса поцеловала ее ладошку и пальцы, теперь касаясь губами запястья.

- Да... Да, да, да, - прошептала Лори уже будто самой себе, прижимая Алису к себе и целуя без спроса.

Голова закружилась от охватившего тепла и счастья Алису, она слабо и нежно отвечала, поглаживая возлюбленную по щеке.

- Я люблю тебя... Люблю, люблю, люблю, - смущенно шепчет Алиса в припухшие губы Лори, ее ресницы трепещут. Она бы сейчас даже заплакала бы, наверное, если бы не было так хорошо.

***
- Где ты сорвала эти цветы? - удивленно спрашивает Алиса, жуя тост прямо на постели и то и дело подкармливая русалку, весело улыбаясь.

- За лесом васильковое поле... Ты не видела его, потому что зима была, - от чего-то смутилась девушка, погладив свою девочку по волосам - Хочешь, сегодня же покажу.

- Хочу, - благосклонно кивнула Алиса, засмеявшись - Это лучшие цветы в моей жизни.

А на безымянных пальцах блестит в свете майского солнца пара обручальных колец. И это навсегда.