Новое время - новые приоритеты...

Герман Бич
Новое время – новые приоритеты школьного патриотического воспитания

Новое время – это время возрождения России. Оно стало возможным, благодаря новым отношениям между Западом и Востоком, а по-простому, между политикой, проводимой США по установлению своего всемирного и политикой России, направленной на совершенно противоположным Америки идеалам свободы и жизни.
Пора двадцатипятилетнего падения России вниз прошла, наглость политических кругов США в претворении в жизнь  своих честолюбивых планов, покорения России сыграло с ними злую шутку. То, что им казалось, будет поставлена последняя точка в этом деле, изъятия из-под её влияния Украины, установления полного контроля над Чёрным морем, путём овладения Крымом, оказалось блефом. Крым стал российским.
До этого всё для них шло прекрасно: Россия сдавала свои позиции одну за другой, отдала страны Европы, сначала свои: Литву, Латвию, Эстонию, Грузию, да и все остальные; потом  европейские – особенно, Югославию, которую они разбомбили, затем подмяли под себя и страны арабского мира – Афганистан, Ирак, Ливию, Египет,  но споткнулись на Сирии, и вот теперь у них полный провал на Украине.
Благодаря этому подлому, иезуитскому захвату Европы и многих стран мира, за последнюю четверть века изменилось отношение Европы к России, это тех, кого она спасла от полного уничтожения, возьмем хотя бы Польшу.  А в Эстонии, Латвии, и вот на Украине  - настоящий фашизм.
До чего же надо было изменить самосознание людей, к примеру, в Польше, чтобы они всё забыли, как их - это около 200 тысяч поляков уничтожили эсесовцы украинской дивизии «Галичина», а сейчас поляки и украинцы - лучшие друзья, целуются и поддерживают друг друга.
Нет, народы в этом деле не причем, они просто одурачены своими правящими элитами, а потом ограблены ими. Им постоянно через средства массовой информации всаживалось и всаживается понятие о России, как извечного  своего врага.
Всё позабыто, прошлые исторические реалии не в счет. Они позабыли, как в двадцатые годы прошлого столетия обиженная Германия избрала себе в правители Гитлера, который за двадцать лет установил фашистский режим по всей Европе, рванулся на Советский Союз и обломал на нём зубы.
Теперь они хотят возродить украинский фашизм, вернее, фашизм по-американски – но начинают от этого ломаться и у них зубы.
А наши олигархи, ограбившие в 90-е годы прошлого столетия свою страну, и чиновники, обучавшиеся и постоянно ездившие в командировки и на учебу на Запад и в Америку, тоже до этого времени так превозносили блага и хорошие их намерения по отношению к России, теперь поняли, что дело запахло керосином, надо что-то делать: или оставаться там, где, возможно, им будет не комфортно, или возвращаться вместе с детьми в Россию, которые проучившиеся в этих враждебных для России странах, вряд ли будут её патриотами – защитниками Родины.
Но вот народ Крыма, Севастополя, несмотря на прошедшие годы, не потерял память о своей Родине, он восстал, превратил идущий планомерно быстротекущий по-американски процесс покорения России в её возрождение.
Колосс восстал из пепла. Началось возрождение страны. Его не остановить.
Любые потуги Запада, любые его санкции только идут на благо России.
Теперь не только жители Юго-Востока Украины, но и других стран с надеждой смотрят на Россию. В её возрождение – спасение Европы и мира, и они тянутся к ней.
Что отрадно, наше телевидение, да и многие средства массовой информации начали активную работу по развенчанию приоритета европейских ценностей, их намеренного искажения исторических фактов, до этого это был вялотекущий процесс.
Отстают от массовости газеты. Пока они ещё в полной мере недоступны для народа, так как дороги, из-за того, что стоимость их доставки в разы дороже их издания, поэтому для массового читателя они не доходят, нужна дотации государства Почте России в этом наиважнейшем информационном средстве воспитания населения, да  нужна  и материальная поддержка внештатным журналистам, писателям, которым нет никакой оплаты за свои материалы, им не выплачиваются гонорары, в этом тоже есть элемент их невостребовательности газет.
Вызывает тревогу обстановка в воспитательном процессе по вопросу патриотизма и любви к Родине в наших больших городах. Чем он огромней, тем больше в нём золотой молодёжи, вкусившей прелести западного воспитания, нигилизма, разврата и предательства. Они готовы к этому.
Разжирев на грабеже народа, олигархи, ставшие у руля государства, воспитали себе подобных чиновников, которые, продолжая наживаться и в наше время, скупали и скупают земли, поместья, замки за границей, посылали и посылают туда жить и учиться своих детей, которые потом становились проводниками анти патриотизма нашей России.
Какие из них защитники Родины, солдаты Отечества?!
Им подрожала и наша творческая интеллигенция: писатели и артисты, многие из которых везде и всюду насаждали и насаждают прелести и красоты западной жизни.
Так как государство не очень то жаловало людей творческих профессий, то многие из них бросались в объятия различных западных фондов, в связи с этим появлялись книги, постановки, фильмы, развенчавшие нашу Победу, нашу мораль.
Отрадно, что наша православная церковь, её патриарх не поддался этому пагубному влиянию Запада.
Надо отдать должное, что в этом плане только наши ветеранские организации, представляющие участников Великой Отечественной войны и воинов-интернационалистов, не сдались, активно работали по поддержанию высокого морального патриотического духа среди учащейся молодёжи. Они шли в школы, говорили о подвиге нашего народа в разгроме фашизма во Второй Мировой войне, в оказании помощи народам мира в борьбе за свою независимость.
То есть ветераны восполняли пробелы, имеющиеся в учебниках по истории и литературе, по искажению исторической правды.
История и литература – основы патриотического воспитания. И вот хоть как изменяй их, но, в конце концов, жизнь восстановит свою историческую правду.
Казалось бы, после Второй Мировой войны мир устоялся, и будет вечен, но нет, как и после Первой Мировой войны он, спустя столько лет, изменился, и снова придется России его освобождать от современной американской демократии, вернее нового фашизма в новой более страшной форме, возрождающейся в европейских странах.
Для этого нам надо воспитывать патриотов, начиная  с семьи, детского сада, школы, в средних и высших учебных заведениях.
Сейчас в больших городах существует различие в процессе школьного обучения ввиду различия школ. Можно увидеть, как к престижным школьным учебным заведениям по утрам идёт поток машин, из которых важно выходят ученики и ученицы в шикарных нарядах.
Какие из них получатся патриоты, защитники Отечества?! Кто знает? Быстрее всего они в трудное для страны время убегут вместе с родителями на Запад или станут его пособниками.
Поучительна в этом плане история младшего сына Тараса Бульбы - Андрия, из повести Гоголя «Тарас Бульба», полюбившего этот Запад в лице прекрасной панночки, но потом казненным своим отцом за предательство Родины.
Лучше всего иметь школы приемлемые для всех, так как дети богатых, зажиточных родителей должны видеть жизнь простых смертных,  находить среди них друзей, чтобы потом в жизни оказывать друг другу помощь. Ведь богатство - оно не вечно, в любой момент можно оказаться и бедным, простым обычным человеком.
А в школах, это отрадно, есть у педагогов стремление дать школьникам больше материала патриотической направленности, это отвлекает тех от пагубного влияния западной морали.
И только самостоятельные руководители учебных заведений могут в  педагогическом процессе своей организации создавать постоянный тонус высоконравственного патриотизма своих учеников.
Есть у нас такие школы, которые перед всеми нашими историческими праздниками в течение недели приглашают для встречи с учениками всех классов участников всех знаменательных событий, а потом проводят общую для всех встречу. А таких знаменательных дат у нас хватает на весь учебный год: молодёжные праздники (день рождения пионерии – 19 мая и день рождения Комсомола - 29 октября); исторических событий Великой Отечественной войны (День Победы, 22 июня - нападение фашистской Германии на СССР,  декабрь – разгром немцев под Москвой, январь – снятие блокады Ленинграда; февраль разгром немцев под Сталинградом, июль – Битва под Курском, сентябрь – разгром  Японии и другие даты), а День космонавтики - первый в истории пилотируемый полёт в космос Ю. А. Гагарина), для Калининграда – 9 апреля День штурма Кёнигсберга; и прочее.
А вообще, нужна инициатива и воля руководителей всех учебных заведений в принятие решений во включение в воспитательный процесс элементов более широкого патриотического воспитания школьников.
Большая роль в этом процессе должна отводиться и школьным библиотекам, которым необходим  набор книг  лучших патриотических советских и российских писателей, а также современных (несколько лет назад была чистка библиотек – избавление их от книг советского прошлого), любовь школьных библиотекарей к детям и литературе.
Нужно использовать все формы улучшения дошкольного,  школьного патриотического воспитания, используя для этого поездки ветеранов и работников образования  в отдаленные населенные пункты, где их ждут с огромной радостью, нужно брать шефство  наших патриотических ветеранских организаций («Боевое братство». АВИКО, Армии и Флота, пограничников, МВД и других) над такими отдалёнными школами, да и не только над ними, но и в больших, и малых наших городах.
И школьные музеи – в них отражение жизни школы, ведь в каждой из них обязательно найдется выпускник, который защищал Родину (возможно, он погиб), искать способы увековечивание его в родной школе, называть их именами таких героев – бывших учеников.

Всё ещё впереди!
Воспитывать защитников Отчества – главная задача всех учебных заведений России.