Статьи о Плейкасте не будет. Лень

Коронелли Джулия Евгеньевна
Подумала я и решила, что больно "жирно" писать о них статью. Кто умный тот и так всё понял, а кто дурак, то чего ему статью писать. Всех с Праздником!


Я Джулия Коронелли имею способность воздействовать силой мысли на растоянии. Вчера после того, как прошла с прокси сервера, на сайт Плейкаст и с четвертого, забаненого идиотским сайтом, профиля, ха-ха-ха. Сделала очередной плейкаст по мотивам одной дуры паразитолога. Но техподдержка и неизвестный директор (имя и почту которого держат в секрете). Три часа разбиралась, как я умудрилась повесить на конкурс плейкаст. Свой новенький, хорошенький.  Народу нравятся мои плейкасты. Наверное, я талантлива, всё-таки, во всем. Хороший я человек. Красивая, умная, любимая собою и окружающими. Совести у меня нету. Наглости выше крыши. Только дай кого захапать и мордой-мордой об стол. Ладно, хватит о себе любимой. Они сами сломали себе сайт. Потому, что стали разбираться: как это? как это у нее это получается. По моему, там сидят три дятла и одна курица. Надеюсь, они будут разбирать его неделю. Надеюсь, они его не соберут. Забыли бы какую-то деталь. Ну, ка взялись, ребята, взялись! Субботничек у Вас ленинский: встали сели,подтянулись, бревно на шею...и.... Данную мадам к делу припахать, а то она слишком много свободного времени на гадости тратит. Пусть работает и жует морковь. Для мозгов очень полезно, когда витаминоз.

Желаю Вам сайт не сделать, как можно дольше!!!!!! А если сделать, то чтобы он глючил как русский гипертекстовый фидонет.

П.С. А я нашла новое себе занятие, буду делать сайты. Тра-та-та, хи-хи-хи