Чертова интуиция?

Марципалина
В детстве я никогда не играла в волшебников. Даже странно, ведь все предпосылки были. Вот представьте, что Вы о чем-то подумали, вот о чем угодно, а оно вдруг раз и тут же сбылось.  Волшебство? А у меня в детстве так часто было.
Бывало просто иду куда-нибудь, а мысли скачут: вот сейчас дойду до места, встречу там того-то, а он мне скажет то-то, и отдаст то-то... Иду и сама своим мыслям удивляюсь. С чего так то?  А потом дохожу, встречаю, слушаю и забираю. И никаких волшебных палочек!
Или вот был случай  велосипедом. Я его запомнила потому, что мама после него поссорилась со своей подругой, с  лучшей подругой. Слава богу,  не из-за велосипеда поссорилась. Ну, просто из-за ссоры я этот случай запомнила. А десятки других нет.
Мамина подруга хранила у нас в гараже свой велосипед.  И стоял он там года два невостребованным. А как-то раз я им воспользовалась. Решили с отцом совершить семейный выезд, он на своем велике,  а я - на том, что оставила мамина подруга. Едем мы, едем, и вдруг меня забавная мысль посетила. Говорю: «Вот представляешь,  пап,  стоял  этот велик два года,  а вдруг именно сегодня он хозяйке понадобится».  Папа посмеялся тогда.  Я тоже. Только ведь именно так все и случилось. В тот день, пока я выгуливала велосипед, он срочно понадобился тому, кому давным-давно не был нужен. Все очень просто, хотя и непонятно. 
А еще был случай на железнодорожном вокзале. Мне было лет десять. И мы с мамой ждали поезд. А мне всё казалось, что папа где-то рядом. Я маму тогда просто замучила: «Вон то не папа? А вон то? А может он в другом вагоне? Ну, давай посмотрим, а может он вон там?» Мама тогда даже рассердилась на меня, она знала, что папы там быть не может, он должен был лететь самолетом. Каково же было ее (да и мое тоже) удивление, когда на следующее утро, выходя из поезда, я все-таки разглядела папу! Что-то у него с самолетом не вышло, а наш вагон и места он не знал, поэтому не искал. Как я его почувствовала? Чудеса!
Случаются со мной подобные штуки и сейчас, во взрослом возрасте. Но сейчас они больше пугают или настораживают меня. Ну, вот сегодня, буквально пару часов назад я ехала в автобусе. Ехала, в окно смотрела. Увидела девушку на каблучищах неимоверной высоты.  Подумала, как же она, бедная, на них держится, прям, эквилибристка. Подумала и забыла, отвернулась. Через пару минут вышла из автобуса и вижу -  скачет моя «знакомая» козликом, да уже на одной ноге. Каблук сломала. Надеюсь, я тут ни при чем. Хотя, вспоминая предыдущие моменты…
А 14 марта 2014 года, заходя в подъезд дома, увидела на двери рекламку какого-то спектакля или вечера с участием Валентина Гафта. Подумала, что обязательно надо сходить, старенький ведь уже мэтр, вдруг что - жалеть буду, что не сходила. А на следующий день читаю новости - В. Гафт госпитализирован. Ругаю себя, за дурные мысли и радуюсь, что все обошлось. Теперь обязательно схожу к нему на спектакль и обещаю ничегошеньки плохого не думать! 
Ну, вот рассказала, призналась, обещание дала. Справилась. Ну, а Вам спасибо за внимание… и тихонечко, тихонечко, не дай Бог что подумаю...


12.04.2014г.