Каждый охотник желает...

Андрей Глобальный
«Все вечера когда-нибудь заканчиваются…» - улыбнулась ты и провела хрупкими и холодными, как льдинки, пальцами по моему лицу, будто боясь, что я исчезну.

Но я знал, где именно закончится тот вечер. Не здесь, в кафе. А в моем доме.

По правде говоря, меня мало волновало, что будет утром.




Сколько их было здесь? Признаться, я сбился со счета.

Я искал и не находил… не знаю, что. Среди новизны пытался найти то, что заставит меня пожелать остановить мгновение.

Обставил свой огромный, но уютный дом почти идеально.

За городом, где относительно спокойно.

Ковер из шкуры белого медведя на полу. Почему их все время тянет туда? Наверное, это романтика.

Еще их тянет на чердак, который пока не обустроен. Там беспорядок и пахнет свежими досками. Потому что в этом хаосе удобнее всего потерять голову. И, может, помечтать о том, как они обустроят там все на свой вкус.

Но нет. Я делаю все сам и не готов разделить свое жилище ни с кем надолго.

Поэтому все заканчивается утром.

Я отвожу их в город сам, чтобы было нереально когда-нибудь найти сюда дорогу снова, при свете дня.

Но мне больше нравится, если они уходят, когда я сплю.

Моя свобода, которую я не разделю ни с кем.

Но демонстрировать свои навыки – без этого не может прожить ни один охотник.



Здесь жарко, и можно ходить в банном полотенце, как в набедренной повязке. Тебе тоже идет парео.

Ты говоришь ни о чем, потом обо мне, глядя внимательно, включая руки. Интересно, откуда тебе известно, что ведьмам для того, чтобы приворожить, необходим постоянный контакт руками и дыханием.

Я улыбаюсь, потому что знаю об этом.

Мне нравится любоваться твоим безупречным телом.

Тебе нравится обводить мое лицо, губы, глаза, как по контуру.

Мне нравится восхищение в твоих глазах, но все предсказуемо. Я уже научился предохраняться от чар. Приятно, не более того.

Потому что всегда наступает утро.




Только одну из них я не мог разгадать.

Ее настроение слишком часто менялось. Ненависть сменялась спокойствием, истерика – влюбленностью и нежностью. Когда и от чего это зависело – непонятно.
Я не мог ее укротить, понять, предсказать.

Я делал прогноз на совместимость. Вышло любопытное: вас слишком влечет друг к другу, и поэтому вы отдаляетесь, вы боитесь последствий, боитесь слишком увлечься, привязаться, слишком сильно ранить, потерять… да, потерять.

До сих пор не могу понять, любила она меня или ненавидела. Наверное, и то, и другое.

Может, меня тянуло к ней, потому что я не мог ее удержать. Или она не хотела остаться.

А может, была слишком горда, чтобы признаться, что хочет. Потому что видела меня насквозь и знала – от меня – что было с остальными. Почему они оказывались здесь. Что я делал. Что было утром.

Ее здесь никогда не было, в моем доме. Но она будет здесь, я знаю. И жду.

Время мудрее нас.