Бес, он такой, ИГри-ВЫ-й. 1918г. Реформа Ленина

Виктория Преображенская
БЕС, БЕС-предел и БЕЗ предел-а."С" и "З".
(Бес, БЕСпредел и БЕС-предель-НОС-ть).
(Бе$, бе$предел и бе$-предел-нас-ть).
(Без, без-при-дел и без-при-Дел-нас-ть).    (при-деле, нас...)
(Без, безпредел и без-пре-Дел-нас-ть).      (РЕ - как РЕ-монт)

             С+МЫ+с+л:      (мы,с, сил)

"БЕС" – то предел его, "БЕЗ предельна" ВСЕ+лен+наЯ.  (Лён)


И то и другое правильно и правь-иль-"НО", и правь-иль-НА , на, ДАР+ю :)
                «Бес-предел» И «Без-предел»

Их двое, этих слов,…  просТЫе слова, а их ужэ боль-шэ, да против-о-полож-ные по сути.
 
"прос+ТЫ+е" - "прос" - как просо,"ты" - и сам панима+еш (топ+ОНИ+ми+ка слов),"Е" - как Е+да, да, понял?

ПРА+говар+и в слух ЛЮБ+ые слава ПОД+скажут их, и слава Богу Ум и РА+з+УМ когда дружат в голове сво+ей.

Тебе нужна левая рука или праваЯ рука? У нас всё спрашывают эти МАН+тры МАНИ+пуля+тор+ы. ТОРГА-шы, Иллю-мина-ций (ИЛЛЮ-зий, «МИНА»- ЦЫ - я).
Пере-в-ВОЖУ:  иллюминаты – люди, коТОРые ТОРят новые ДА+роги иллюзий, устраивают «МИНЫ» на «ЦЫ», а ЦЫ-это энергия жэланий человека.
Ц: ца, цо, цу, … все ГЛАСные и Согласные пра+из+НАШЭ+нь+Я правят сМЫсл сЛОВ.

Ищите да найдёте…
Чьи ПРАв+Вила, тот и ХОЗ-Я-iНь. ИН-ой.    Ой…. 
((Чьи правила, тот и хозяин).


                Лета 7522
                (2014,04,11)

ПоЭТОму нас так НА+Стой+чиво учили по С+ЛОГ+АМ - и ИХ ПРАВИ-лам ЖЫТЬ.
                (Ламма,лам-мы, мы-ЛАм) :)
                ...без МЫла пра-лезут
                а мы

ПриВЫчка - в+тара+я натуРА. ( Привычка - вторая натура).
            Тар+Тар+и+Я
            тара

В тар-тарары...

                Игра+с+ЛОВИ+Я.