Родственник

Стасик Мармеладов
Однажды я был женат на женщине.

Что-то двусмысленная фраза получилась. Можно подумать, что я один раз был женат на женщине, а остальные разы на ком-нибудь другом. На самом деле, все мои жёны были женщинами,  я довольно  старомоден в вопросах половых отношений.

Да, так вот, я был женат, и у жены в соседнем городке жила родня.

Небольшой город, почти деревня, полно частных домов. Вот и родня жены  тоже жила в своём  доме. Любили мы к ним ездить летом на выходные. У них свой огород, рядом речка, пляж, в лес можно сходить – недалеко совсем. Да и ехать-то всего ничего  - сто сорок километров. За ради того, чтоб вырваться из суеты и духоты большого города – вообще не расстояние.

Встречали нас радушно и хлебосольно, да и мы ездили не с пустыми руками, выходные проходили в тёплой и вполне  дружеской атмосфере.

И вот как-то раз поехали мы с хозяином дома по каким-то делам в соседний колхоз. То ли за мешком комбикорма для порося, то ли за мешком зерна  для курей, я уже  не помню. Лето, погода классная, едем на его «трёхе» неспешно, я пассажиром в кои-то веки, окно открыл, по сторонам глазею. Треплемся  о том, о сём, ветерок ласково так щеку оглаживает, красота. Вот уже и деревня нужная показалась и вижу я, что нам навстречу по обочине трусит собака. Нормальный такой деревенский кабыздох неизвестной национальности. Хвост бубликом, сам вислоухий, средней лохматости. Нос к земле опустил и чешет целенаправленно по каким-то своим собачьим делам, причём строго по правилам – по обочине и навстречу движению. Видно, что пешеход опытный и правильный.

И вот, в тот момент, когда бобик почти поравнялся с нами, водитель, родственничек хренов, вдруг резко так виляет вправо, направляя машину прямо на него. Ну, я в ту пору был молод, быстр и весь на рефлексах. Левой рукой схватил руль и рванул влево. Проскочила машина мимо барбоса.

Поворачиваюсь к водителю и с перекошенной мордой в полном недоумении спрашиваю: «Зачем?!!». А он спокойно так отвечает: «Так не своя, не жалко». И смотрит, как на дитя неразумное.

А вот тут следует отметить, что для меня слово «собака» вовсе не ругательное, а ласковое, тёплое и доброе. Люблю я этих зверей. Как, впрочем, и всяких других.
В общем, щёлкнуло у меня что-то в сознании и перестал я этого гражданина за человека считать.   На конфликт открытый не попёр, конечно, это ведь пришлось бы всех туда втягивать, и женщин, и детей. А зачем? «Да», «нет», «не знаю» - вот этими словами и ограничил общение. Канули разговоры  за жизнь безвозвратно. Противен он мне стал.

К счастью, недолго после этого случая маячил этот недобрый родственник жены  на горизонте моей  жизни – лет через пятнадцать  мы с ней развелись.