Девочка в розовых очках продолжение

Гридина
Муж уехал и вот снова возвращается. Точнее не муж, а бывший муж или на данный момент просто бывший сожитель. Ну прожили в этот раз три года, ну и что? Я пошла дальше, живу, работаю, занимаюсь домом, тем более есть чем заняться.
Муж же почесал репу, в Москву девочка Света звать перестала. Любимая сестра в гости не ждет, тем более она же уже въехала в квартиру брата, хотя и не рассчиталась за нее. 
Муж написал, что будет бороться. За что только не понятно. Посоветовала найти работу и невесту с жильем, обиделся.
А ведь только недавно он был мачо мен, который нравился молодым кискам.
А я посмотрела на него со стороны: худой, черный аж, под глазами синева, спина колесом. Раньше я этого и не замечала.
К кискам..... Иди, а я сама. Все сделаю сама, впрочем как и всегда.

Говорят в разводе виноваты оба. Да я виновата не отрицаю. Я всего лишь хотела счастья, я честно старалась, муж спал до 11 старалась не шуметь, муж не работал и только меня возил, ну хорошо, у мужа хобби-бег, помоем труженника после бега, потрем спинку, принесем ужин в постель. Наверное я перестаралась все таки. Муж же сказал мало. Ну мало так мало.

Как хорошо и спокойно одной. Может когда нибудь я и захочу снова замуж, но точно не сейчас и не в ближайший год.