Графская пристань - родному Севастополю

Светлана Корнюхина
Мой верный лев, мой страж гривастый,
Несущий службу столько лет,
Мой мраморный дружище, здравствуй!
Поглажу лапу? Дай ответ...

Свидетель битв морских, походов,
Ты разделял немало бед
С сынами русского народа
И помнишь радости побед.

Ты ласков был и вновь печален,
Когда неслышно наблюдал,
Как на разрушенном причале
Ребячий люд в войну играл.

Здесь, посреди развалин графских
Впервые прозвучал мой крик.
И ты, как гувернер заправский,
Назвался крестным в сей же миг.

Твой гордый взгляд лучился лаской.
Младенцу - лучший оберег,
Он мирно спал в  своей коляске
Под боком льва - царя зверей.

Ах, как мы были солнцу рады!
То песни пела тишина,
То громом марша на параде
Честь отдавала нам страна.

Слепили белые мундиры,
Сверкали блеском ордена.
В чеканном шаге командиров
Плескалась кортиков волна...

Минули прочь времен завалы,
Пилоны гордо встали в рост,
Я снова с родиною малой
Спешу на встречу в мой форпост.

Причалю к пристани я Графской
Здесь не была я столько лет!
Мой мраморный дружище, здравствуй!
Слеза скупая мне в ответ...

Севастополь, 2014 г.

( опубликовано в литературном журнале "Графская пристань", апрель 2014г.
grafskaya.com›?p=3935)