Команда Вонючки. Глава 7

Александр Михельман
Ох, и манёвренный же этот Кадур! Я скользил между машин легко и непринуждённо, ловко огибая их, перестраиваясь то туда, то сюда. Жаль, до получения лицензии, мы не имеем права использовать сирену. Наверняка будет смотреться очень эффектно. Впрочем, даже и без сирены другие участники движения спешили уступить нам место. Ещё бы, кто посмеет приблизиться к шару, несущемуся куда-то вперёд, кто знает, что это за штука такая? Вот и искомая улица, лихач буквально пронёсся мимо нас, как только поднятым им ветром не снесло? Более всего поразила меня модель машины, обычно, нормальные лихачи гоняют на спортивных тачках, как-то раз один пьяный солдатик носился по городу на шагающем боевом роботе, но это…. Вы себе представляете, антигравитационный длинный лимузин представительского класса! Обычно, такие машины двигаются медленно и степенно, особо богатые нувориши, вообще по специальной выделенной полосе ездят, но чтобы так? Причём, что интересно, колеса – шасси не убраны! С одной стороны и хорошо, наверняка водитель бы врезался в одно из зданий или в другие антигравы, но с другой, это сколько же надо было выпить, чтобы забыть нажать кнопку у руля. По крайней мере, на длинной машине свернуть куда-нибудь, особенно на такой скорости, практически не реально.


- Командир, - послышался в наушнике голос Мэцувраха, - разрешите мне проникнуть в тело водителя и попытаться остановить машину.


- Да, пожалуйста, делай что хочешь, - я пожал плечами, - справишься – честь тебе и хвала, нет, значит, будет лишний повод уволить на законных основаниях.


- Понял, приступаю, - голос мальчишки стал хриплым.


Лимузин впереди вильнул вдруг, но почти сразу выправился.


- П-простите к-к-командир, - раздался вновь голосочек Мэцу, хотя я его едва узнал, - этот во-ик-водитель, он, кажется, выпил не меньше двух литров ал-ал-алкыголя, я, я не могу управлять нас-нас-настоль-ик-ко пьяным телом п-простите.


- Первый раз попробовал что-то крепче кефира, Мэцуврах? – хохотнул я, - ладно, будем считать, что ничего не было, отсыпайся солдат.


- Я, протрез-звею, с-скоро, - пробормотал мальчик, - об-обязательно к-командир хр-р-р-р!!!


- Вот поэтому я и не хотел брать тебя в команду, - я вздохнул, - от твоей сверхспособности никакого толку. Хорошо хоть Кадур на автопилоте, а то бы ещё и мальчишку пришлось спасать!


Я откинулся на кресло, заложил руки за голову. Вот она прелесть автопилота, за напряжённой гонкой наблюдаешь на экране, как за захватывающим боевиком. Компьютер сам выбирает путь, хотя лихач оставлял за собой такой широкий проход от поспешно убравшихся с его дороги машин, что мне особо и маневрировать не приходилось. Вот и Бацаль, до нашего появления ящероид наверняка парил высоко в небе, особо не афишируя своё присутствие, теперь же он начал снижаться и завис почти над самым лимузином. К моему ужасу боковое переднее окно машины медленно опустилось, из него высунулась голова и рука с бластером и открыла огонь по нашему снайперу. Ящероид взмыл в воздух, одно-временно прикрываясь своей платформой, как щитом. Так, дело становится серьёзным! Я схватил оружейный джойстик, а второй рукой нацепил очки. Бортовой компьютер помог мне навести пушку. Увы, без лицензии я имел право на экзамене использовать только парализующие лучи, впрочем, и так хорошо получилось, после первого же выстрела, стрелок выронил бластер и обмяк. Кадур слегка сместился и проехался по бластеру, валявшемуся на земле. Теперь оружие не попадёт не в те руки, а камера в моём шаре зафиксировала факт стрельбы по супергерою. Теоретически, охранники богачей имели право применять оружие, если их клиента атакуют, но не против представителей власти!


Задний багажник лимузина плавно открылся, и из него высунулась лазерная пушка! Это уже, ни в какие рамки не лезет, если этот психопат откроет огонь, могут пострадать случайные участники движения. Бацаль сверху выстрелил по пушке, но вокруг машины образовался защитный барьер и легко отразил луч. Ого, так это не лимузин, это какая-то крепость на колёсах. Может потому он и не летает, что перегружен оружием и бронёй?


Кадур Моах, следовавший за мной, подал немного вправо и выстрелил из нижних пушек, барьер тут же мигнул, пушка, которая как раз начала поворачиваться в мою сторону за-мерла. Теоретически, вся техника в лимузине должна была выйти из строя, но вероятнее всего, имелась какая-то дополнительная защита. Отлично, противник хотя бы лишился и огневой мощи и защитного барьера.


- Командир, я на месте, перегородила улицу, - послышался в наушниках голос Бсар-кевес, - полиция перенаправляет все машины на боковые улицы, освободив только две для Келебры и Мэцувраха, всё готово к тёплой встрече.


- Отлично, ты молодец, Бсар, - я ухмыльнулся, - гоним дичь на вас, хотя тварь пытается кусаться.


Остаётся только молиться, чтобы вторым выстрелом шару Моах удалось окончательно обездвижить лимузин, а иначе у нас будут проблемы!
Впереди показался знакомый грузовик, и его длины как раз хватало, чтобы перекрыть проезжую часть. Вероятнее всего, лихач так же это понял и начал поворачивать прямё-хонько к пешеходной зоне, Кадур Моах выстрелил из своих пушек ещё раз, мотор лиму-зина взвизгнул и замолчал, машина летела уже по инерции. Пришло моё время, я нажал кнопочку, мои нижние пушки выстрелили гарпунами, острия вонзились в задний багажник, якорьки раскрылись, и я ударил по тормозам, одновременно с соседних улиц вылетели шары Келебры и Мэцу и прижались к лимузину с двух сторон, заставив его двигаться прямо, я продолжал жать на тормоза, скорость машины снизилась, и затормозил он буквально в миллиметре от грузовика, Бацаль тут же завис над лимузином, направив свою винтовку на лобовое стекло, одновременно наши три шара раскрылись и мы (десантник, Астральный странник и я) поднялись, направив на машину три штурмовые лазерные винтовки, хотя Мэцувраха изрядно «штормило» и винтовка плясала у него в руках. Тут же из соседних улиц, показались полицейские машины.


Из лимузина вытащили троих молодцев. Не знаю, был ли среди них хозяин лимузина. Все трое в дорогих фиолетовых костюмах, накаченные, на пальцах – кольца золотые, на груди – цепи толщиной с палец, тёмные очки.


- Вы не знаете, с кем связались! – завопил один из них, - да я вас всех.


- Вот в отделении и разберёмся, - сержант полиции умелым движением закрутил крикуну руку за спину и надел наручники, - вы имеете право….
               

****


Победу мы праздновали в недорогом баре….


- Ну, господа и дамы, - я поднял бутылку с пивом, - официально объявляю вам, что мы получили лицензию. С этого момента мы – команда Йешер!


- Ура-а-а!!! – завопили мои бойцы.


- Мэцу, пивка? – спросила Бсар и протянула мальчишке бутылочку.


- Не-не-не, - Мэцуврах замотал головой, - с меня хватит!


- Вообще-то, за вашу выходку, я могла бы объявить вам взыскание и дисквалифицировать, - прошипела Моах у меня за спиной, - но не хочу портить праздник брату!


- Выходку? – я повернулся к женщине, - вы это о чём? О несчастном случае с Кадуром? Ну, машина новая, собирала её не Бсар, какой-то сбой или дефект, бывает.


- Перестаньте ломать комедию, Рейах, - Моах сверкнула на меня глазами, - вы прекрасно знаете, что всё это было подстроено, любой ментальный щит для меня не помеха, я читаю ваши мысли и….


- И вам никто не говорил, что залезать кому-то в голову без разрешения запрещено, если он не преступник, конечно, - я передёрнул плечами, - и, в любом случае, чтобы вы не про-читали в моих мыслях, в суде это не примут к сведению. Я не отдавал приказа Бсар-кевес химичить с шаром, хотя и считаю, что если бы, теоретически, она что-то такое и сотвори-ла, в чём я сомневаюсь, это было бы правильным деянием, учитывая, что наш офицер ведёт себя предвзято и вредит где только можно. Ваша личная неприязнь ко мне, леди Моах, вредит общему делу, между прочим.


- И это говорит Мозгофоб, ненавистник экстрасенсов! – воскликнула женщина.


- Может, я и Мозгофоб, - огрызнулся я, - но пока что оказался прав, Мэцуврах облажался на первом же задании, он ведь и сейчас пьян, всю работу за него сделал Кадур. А если, в следующий раз ваш брат так же наткнётся на пьяного или обкуренного противника и ока-жется в плену или станет заложником, а то и подстрелит кого-нибудь из наших? Признай-те, сверхспособность вашего брата слишком нестабильна, чтобы использовать её в нашей работе. Мальчик рискует в любой момент погибнуть и ещё и подставить нас всех, вы это-го хотите?


- Мой брат ещё молод, немного подучится и вас всех за пояс заткнёт, - Моах сжала кулаки.


- Может, поспорим? – предложил я, - если через год ваш брат станет действительно великим воином, прославившимся своими деяниями и докажет, что не зря занимает своё место в отряде, я уйду с поста командира и из команды, если же, по прошествии названного времени, он по прежнему будет бесполезным довеском, тянущим команду на дно, я выгоню мальчишку из отряда, благо к тому времени ваша власть над нами как раз закончится.


- А почему бы и нет, - надзиратель сощурилась недобро, - я бы даже уточнила правила – Мэцуврах должен будет каждый месяц ловить хотя бы по одному преступнику, не справится или того хуже, подведёт вас, я сама заберу его из команды.


- Отлично, - кивнул я, - только вы, леди, не имеет право ему ни помогать, ни подыгрывать, вмешаетесь, только если речь будет идти о спасении жизни или здоровья брата. Это условие понятно?


- Понятно, - Моах кивнула.


- Вот и отлично, ваше здоровье, - я отхлебнул из бутылки.


- Не слишком-то увлекайтесь алкоголем, вы теперь на службе и задание может прийти в любой момент, - женщина резко повернулась и направилась к брату.


- А то я не знаю, - я поморщился, - можно подумать, первый день на службе.
На самом деле, наш спор мне не очень понравился, год – долгий срок, а наша работа так опасна. Мне бы очень не хотелось, чтобы Мэцуврах покалечился из-за своей слабости. И ещё меньше, чтобы из-за него пострадал кто-то из моих бойцов!