Все Кошки попадают в рай

Хеккуба Крафт
Утро.  Весна.  Птицы.  Выхожу во двор  –  и...
упираюсь взглядом в мертвую кошку.  В окоченевшую кошку с шилом в животе... 
 
Слышишь, кошка, птицы?  Смотри, солнечные зайчики! 
Кошка смотрит охренело, остекленело:  «за что?..»
   
Просто так, кошка.  Просто так.  У всех когда-то бывает последняя ночь. 
Это была твоя...

Беру кошку, кладу под дерево.  Иду домой за лопатой. 
Кошка лежит под деревом, "ждет" меня.  Беру кошку на руки.  «Все будет хорошо»,  -  говорю.  Копаю две могилы.  Одну для кошки.  Выдергиваю из кошки шило.  Кошка держится молодцом.  Заматываю кошку в клетчатый шарфик, прячу от этого мира.  Ложусь рядом на траву, чтобы кошке было не так страшно одной.
 
Небо... 
В небе надо мной плывет кошка.  Небо, как бомба, падает на меня.   
Прижимаюсь ухом к земле  –  слышу как волнуется кошка, тихо мяукает из могилы.  Не бойся, кошка, ты привыкнешь.  Я тебя глубоко закопал, никто не достанет.
Никто не достанет...  Небо падает на меня.

Небо поднимается в небо.  Встаю, ухожу прочь. 
Возвращаюсь.  Нахожу и хороню того, кто убил кошку.  Он, конечно, плачет и молит меня о пощаде.  Проклятье!  Он не хочет умирать вот так.  Но я остаюсь непреклонен.  Я отрываю его жалкие пальцы от своих кроссовок...  и закапываю его. 

Теперь он прощен, и я не могу даже плюнуть на его могилу.
 
Прислоняю лопату к дереву.  Закуриваю, кашляю, сплевываю кровь.
На ручку лопаты садится бабочка. 
Глотаю из фляжки обжигающе–горькое, ухожу по бархатной траве. 
Туда, где кончается небо.

Я знаю  –  все кошки попадают в рай.


-----------------------------------------
Иллюстрация из интернета.
Спасибо автору!