Сквозь кленов смуглые тела...

Сергей Нырков
К  МУЗЕ


                Не дай испытать муки родов и не родить,   
                Покрыться тучами и не пролиться дождем,
                Идти и не дойти

                Нарекаци


Сквозь  кленов  смуглые тела
На край заброшенного сада
Меня безжалостно гнала
Полей осенняя прохлада.

И каждый раз я забывал
Ту, что была со мною рядом,
Когда твой голос, как хорал,
Обрушивался листопадом.

Я забывал друзей и дом,
Тебя  предчувствуя всем телом,
Когда ты медленным огнем
В лесах простуженных чуть тлела.

Я забывал, что нет тебя,
Что ты, как миг, неуловима.
Вслед за тобой сжигал себя,
Когда ты проходила мимо.

Я с ужасом бежал в дожди,
Спасаясь в дебрях непогоды,
Когда призывом «подожди»
Мои дотла спалила годы,

Когда руки не подала,
Когда в людской  бесстыжей склоке
Я погибал…
А ты ждала
Другого на моей дороге.