Внушение

Милана Константинова
15 июля
 
 Я проснулся от яркого солнечного света. Окутанный теплом, огляделся вокруг. Как всегда ни души, лишь я и природа. Спустя полтора месяца моего путешествия я уже привык к пению птиц. Оно гармонично слилось с музыкой моей души. Я стал частицей всего, что меня окружает. С момента, когда я бросил дом, моя жизнь стала однообразной. Но это совершенно не то однообразие, которое делает обычные человеческие будни серыми. Оно другое. Каждый новый день был наполнен разными впечатлениями, я чувствовал приливы энергии, таинственной силы, которая наполняла мою душевную пустоту. Никогда бы не подумал, что я решусь на такой рискованный шаг. Я всегда был привязан к людям, которые были со мной и месту, где я обитал. Неожиданно, в голове мелькнули слова «Я должен уйти», и я ушел. Просто взял все необходимое и покинул дом. Никому ничего не сказав, я отправился по пути, на который мне указывала какая-то неведомая сила, вроде подсознательного голоса. Временами, я задумывался о том, может ли у меня поехать крыша, стоит ли лучше обратиться к специалисту. Но потом я понял: это – прозрение. Не удивительно, что «прозрел» я именно тогда, ведь очередной переломный момент в  жизни стал фатальным для моего понимания. Я не знал, что мне делать. Именно тогда все мои стремления и убеждения рухнули. Я почувствовал себя оторванным от всего мира.
 Каждое утро начиналось с медитации. Я устанавливал «связь с космосом», после чего был бодр и готов к новым приключениям. Со вчера осталось несколько запасов пищи. Перекусив, я отправился на поляну поближе к озеру. Это было особое место, одно из любимых. Я бывал там, когда нужно было разобраться в мыслях, наблюдая за чудесным  видом. Здесь же я проводил утреннюю зарядку. Сегодня воистину прекрасный день!

16 июля
 
 Мне приснился странный сон. Долгое время я изучал сны, читал разную литературу, смотрел толкование. Теперь, когда мое сознание в согласии с мыслями и душевным состоянием, почему же мне снятся подобные сны? Неужели я что-то делаю не так? Мне приснился образ. Определенно могу сказать, что это был вовсе не человек, а как сгусток энергии. Я смотрел на него и будто видел будущее. Теперь у этого образа есть название – «Окно в неопознанный мир».

17 июля

 Сегодня мне так захотелось поплавать! По знаку зодиака я – рыба, поэтому вода для меня – символ свободы, умиротворения и счастья. Вода была кристально чистая, на мгновение увидев отображение птицы, окрас которой, попав под солнечные лучи, был ослепительно ярким, я не спеша огляделся и поплыл дальше. Пришло время чтения. Заранее взяв с собой достаточное количество книг с домашней библиотеки, я выбрал Бернарда Вербера «Империя Ангелов» и уселся на мягкую траву, оперевшись об пенек. Погрузившись в мир, который мне повествовал автор, я расслабился и мысленно был только там. Не замечая ничего вокруг себя, я вдруг оцепенел. Я давно научился очень хорошо чувствовать чужую энергетику. Увлеченный книгой, я не сразу заметил чужое присутствие, но потом какой-то странный звук задел мое внимание. Осмотрев место, где я умостился, никого увидеть мне не пришлось.

18 июля

 – Кто ты? – тихо молвил я.

 «Неужто это мой голос?»

 – Я тот, кто поведает тебе все, что ты только пожелаешь,- медленно произнесло «нечто» извне.
 – Я... Я не нуждаюсь в твоей помощи.

 «Почему мои слова звучат неубедительно?»

 – У тебя есть время определиться. Я всегда с тобой, лишь позови.

 «Мне страшно?»
 
  Снова почувствовав родную энергетику места безо всяких чуждых вмешательств, мне стало спокойнее. Безумно захотелось кому-то рассказать о прошедшем. Крепко обнять и почувствовать себя в защите. Но вокруг ни души.
  Вечером я встретил «лягушку-путешественницу». Так я называл одну женщину, которая иногда бывала в моих краях. Я не спрашивал у неё, куда она держит путь, я даже не знал совершенно ничего о её прошлом, и почему она здесь. Мы разговаривали исключительно о прекрасном. Даже упоминания о каких-либо негативных чувствах и переживаниях вовсе не было. Я не стал ей рассказывать о том, что произошло со мной ранее.

23 июля
 
 Я долго думал над тем, что же на самом  деле со мной случилось тогда, 18 июля. Возможно, это было видение, которое предвещало мне опасность или наоборот пыталось подтолкнуть к определенному действию. А может это тоже был сон? Я долго сомневался, ведь все происходящее было так реально. Чувства, которые я тогда испытывал, были контрастные, незабываемые. Говорят, что одиночество сводит людей с ума. Но именно одиночество помогает нам найти себя. Стать тем, кого мы постоянно прячем от чужих взглядом. В конце концов, что плохого мог я получить за свое путешествие? Я нормально питаюсь, у меня есть все нужные средства, климат в здешних краях всегда теплый, одежда чистая, есть еще и сменная на случай дождя. Сплю спокойно, никто меня ночью не грабил и не забивал до полусмерти. Встречаются попутчики, с которыми можно обменяться книгами или запасами пищи. Я похудел. Все-таки медитация-штука полезная не только для ума, но и для тела! Мне стоит поговорить с  «Окном в неопознанный мир» (я решил, что то «нечто», разговаривающее со мной в тот день , – это персонаж сна, приснившегося мне накануне).

24 июля

 – Ты собираешься домой?
 – Думаю, да. Я смогу вернуться к прежней жизни. Правда,
нужно будет переехать в город к своему другу. Старые места напоминают мне о прежней жизни, - спокойным тоном произнес я, обращая внимание на любые звуки, которые слышал. Мне хотелось увидеть тот образ.
 – Этого времени мало. Ты не успел поменять свой кругозор. Ты опять можешь повторить ошибки прошлого.
 – Мне кажется, я лучше знаю, не правда ли? С чего ты делаешь такие выводы? Кто ты, наконец?!
 – Я – образ. Тень того человека, от которого ты бежал все это время. Я – это ты сам.
 Будто вихрь, оно забралось в мою плоть. Глубоко вдохнув, я упал.

25 июля
 
 Я обратился к Богу и горько заплакал. По пути к шоссе я заметил ручей. Посмотрев на свое отображение, я увидел незнакомого мне человека. Остановив машину, проезжающую мимо, я навсегда покинул это место.