Доллар

Ученикпожизни
 У нас доллар изображают в виде какого-то блатного в прилюдном месте, глупо улыбающегося и то ВТБ его толкнет, даст простор толкать среди прочих валют в достойной позе. То голубые фишки пошли в наступление и дали возможность вздохнуть. А то китайцы стали пить молоко и сдавили наши возможности, что нам не хватает.
Помню советские времена с ностальгией, как сделал зарядку, завтракаю кофе с молоком, котлетой, а по радио сообщение о том, что на Урале пущена домна, в Ленинграде открыт завод. А я мечтаю стать инженером, учусь на «четыре» и «пять» и представляю, как приду в цех в коллектив, который будет ценить за знания, а я сделаю открытие, а о том, что жизнь моя будет достойной, это само собой как то, что квартиру дадут и рубль крепкий, твердый, как союз таких зарплат и бюджета союза трудящихся.
Господи, как я в то время был богат! Помню, как мать даст десять копеек на кино, десять на мороженое и со стихами Пушкина перед фильмом, чувствуя опавший пятиконечный лист клена как какое-то предзнаменование, я стою в в предвкушении лучшего в мире фильма о дружбе, о любви, ем мороженое и как никто богат не только собой, но и гражданами вокруг как братьями, соизмеримыми по зарплате и старающимся сделать жизнь лучше.
Как нас тогда ненавидели американцы за этот наш смех, самый звонкий в мире, дружбу, да и сейчас, потому что хотят окружить ракетами, задушить в нас прекрасное, что дала Родина при советской власти, потому что сильней, кто нравственней. А мы были чище, выше всех.
Какие были фильмы, герои. Как читали стихи в политехническом. А теперь Герман оставил фильм «В поисках Бога», где никто не хочет смотреть до конца эти, как выразилась одна девушка, кровь, блевотину, говно.
А Задорнов в Америке смотрит в глаза американцев, заключая, какие они идиоты, что взгляд одноклеточной амебы, а по-моему Задорнов перепутал американцев с русскими, что это у нас стал таким бессмысленным взгляд, что вот он, фильм «Весна на Заречной улице», где герой парень сталевар, хозяин жизни, говорит о дружбе, о любви, а кем он теперь стал? Как разменная монета очень малой стоимости, для которых его судьба ничто и выражена только в сумме зарплаты как подачки, и которую ему сверху еще могут и не дать, потому что наверху его не видят. Что может, пусть дымит завод, а то может лучше загнать и купить виллу за бугром.
А зачем им столько денег, что стыдятся такой суммы и прячут за бугром? Как, например, Черномырдин, что как редактор газеты «Известия» перепечатал статью из французского журнала о его пяти миллиардах во французском банке, то был уволен. А Черномырдин все смотрит как бывший член ЦК непогрешимым взглядом большевика. А Ельцин тоже какой-то демократ, которому только надо надувать щеки, а за него все скажут.
А это он не выдержал в Германии, схватил переводчицу за попку, потому что вот она, Германия, вот Россия, а тут такая попка, что Ельцин не выдержал, схватил ощутить эту власть вседозволенности не только грабить, но и хватать, что ни попадется, а потом схватил палочку дирижера исполнять «Калинушку».
Так не проще ли назвать Черномырдина старым развратником, а Ельцина по психологии бомжом, чтобы смотреть на жизнь реально, кто такой есть, а не как великий кинорежиссер Герман, у которого нет мужества сказать негодяю, что он негодяй, и он раз если вся эта высокопоставленная сволочь превращается в черный квадрат, рисует как общую картину нашей действительности и нас засасывает туда из-за этих трусов, прелюбодеев, кто из-за оригинальности готов скорее утопить человечество в говне, чем бороться за людей.
Как и в грехах наших, что прежде всего наркотики, педофилия, это не какой-то уличный наркоман, Набоков, а образ нашей элиты общества.
Что курс доллара это не толки как в игре, кто кого в ВТБ или каких-то еще рыночных структур, а время, когда Чубайс получает зарплату в сумме, угрожающей экономической безопасности страны. Или вот в передаче по радио «РСН» в диалоге с Митволем обозначилась сумма в двести миллионов, которую тот зарабатывал в РАО ЕЭС. Значит и эта бестолочь там кормилась.
Но я опускаю тему высоких окладов, Россия трещит по швам от грабежа, этим никого не удивишь. Но во имя чего? У нас с педофилией привязались к Набокову, хотя у Набокова герой во имя героини жертвует жизнью. А вы возьмите Достоевского, как там героиня Грушенька в романе «Братья Карамазовы» рассуждает, как барин поимел ее в четырнадцать лет, но заплатил за этот акт ей столько, что Грушенька была благодарна ему за эту сумму всю жизнь. Тихо, мирно.
А у нас в России теперь так дума лоббирует закон о педофилии, чтобы не прошел. А практически? Вот передача «Я сама» как артист Садальский пригласил несовершеннолетнюю девочка, которая рассказала, как парень на шоссе предложил ей за интим сто долларов, и девочка с восторгом вспоминала: «Сто долларов за пять минут!»
А теперь сообщения идут отрывочно об этой стороне нашей жизни как, например, в Таиланде, где взрослый мужчина предложил девочке интим, она отказалась, а он предложил ей сто долларов и согласилась. Так что я считаю то, что стремление теперешних людей к богатству, к деньгами это стать хозяином положения приобрести виллы, приглашать валютных проституток, ездить в восточные страны, доступные занятием педофилией.
И вот годовщина смерти Сталина, читаю газету «Вечерняя Москва» заметку, как при похоронах Сталина люди передавили друг друга. Но из-за вас и таких как Ельцин не передавят.  Сколько там собралось людей. Подсчитайте. Вы же любите считать. Но ваших поганых настроений никто не воспринимает, потому что Сталина уже не было, а люди сами передавили друг друга из любви к нему. Посчитайте с другой стороны, олухи, что любовь была такая, что перехлестнула через край, что не сдержать. Безмозглые математики.
Не можете ничего хорошего вспомнить о Сталине, когда американцы, приезжающие в Москву, были в восторге от наших людей, какие целеустремленные, крепкие, какая дружная, веселая у нас молодежь. Какие у нас были пионерские утренники, как читали стихи в политехническом, стремились в цеха, вузы. Николаи Островские, Зои Космодемьянские. Вспомните их лозунги. Как хотели работать, учиться, жить.
А вы-то сделали что-то хорошее? Вот Путин держит страну на пределе, а у вас в фильме Германа «Легко ли быть Богом» столько наворотили блевотины, говна, что нет силы. Нет желания досмотреть фильм до конца. И это вы, кто совсем не Бог, а эти насилие, кровь, блевотина, говно. А Сталин это Бог, с кем наша страна шагнула вперед и не только по экономическим показателям, но и в культуре, науке, нравственности.
И прочитайте о нем высказывания лучших людей страны того времени, даже президентов США, Англии, как взял Россию с сохой, а оставил с атомной бомбой, высокоразвитой промышленной державой. А вы, кто доброго слова не скажет о великом вожде единственно при каком мы стали великой державой, вы сами говно и сделали нашу страну говном, куда толкаете, потому что ничего лучшего ни сделать, ни предложить не можете. Говно, блевотина. Люди в фильме Германа про Бога про вас не могут досмотреть фильм до конца. Какое же вы говно.