Команда Вонючки. Глава 9

Александр Михельман
- Командир, ты должен это видеть! – Келебра хохотнул и ткнул пальцем в телевизор, - что-то с чем-то.


- Чего там? – я вывел на экран грузовика изображение с телевизора, - ну, толпа демонстрантов, люди опять чем-то недовольны, обычное дело. Они вечно против чего-то протестуют.


- О, они не просто «протестуют», - десантник хмыкнул, - это акция в поддержку наших осуждённых грабителей банка, люди и до вынесения приговора митинговали и требовали отпустить «героев» - революционеров, а теперь ещё до какого-то умника дошло, что эти защитники чистокровных не просто были арестованы, а жестоко унижены и люди требую суда над кем бы вы думали? Над леди Моах!


- Интересно, если бы мы положили этих грабителей лицами в пол и отделали прикладами винтовок, как собирались, они бы считали себя менее униженными? – отозвался со своего места Бацаль.


- Ко-о-онечно, тогда бы можно было объявить их жертвами полицейского режима, пострадавшими от рук садюг – супергероев, - я поморщился, - хорошо хоть судей не объявляют продажными, ибо людей – преступников судят и обвиняют тоже только люди.


- По-моему, напрасно правительство потакает этим чистокровным и во всём идёт у них на поводу, - Бсар передёрнула плечами, - они с каждым днём всё больше наглеют, небось скоро потребуют поселить всех людей в отдельные районы, а то и города с собственным управлением, не подконтрольным властям планеты! Как будто кто-то из этих смертных может, быть уверен, что он – действительно чистокровный. Мои родители вот тоже дума-ли, что они – люди и когда я у них родилась, были просто в шоке, отец даже подозревал маму в измене, а, казалось бы, из всей родни, демоном был только мой прапрадедушка, остальные – чистокровные смертные!


- Я уже не говорю о несчастных случаях, - Келебра покачал головой, - мой папаша вот работал сторожем в какой-то лаборатории, перебрал и заснул в распылителе атомов в обнимку с любимым псом, а ближе к утру какой-то сбой в программе, машинка заработала и потом, папашу и собачку хоть и восстановили, но разделить не получилось, в результате, я родился полупсом, а младший брат на все восемьдесят процентов собака!


- Поздравляю, у меня почти та же история, - я вздохнул, - мой отец – знаменитый химик, синтезировал какую-то жидкость, которая могла вырабатывать различные газы, а старший братец надумал подшутить и сказал мне, что это зелёное и в стакане – шипучка. Я имел глупость выпить…. И не умер только потому, что эта химическая дрянь оказалась полура-зумным симбионтом, (которого отец случайно создал, не поняв толком, что это) который приспособился к моему телу, начал питаться моим желудочным соком и наделил даром усилием мысли вырабатывать в организме различные газы и защитил внутренние органы и рот от их воздействия.


- Ого, - десантник ткнул пальцем в экран, - совсем обезумили людишки, посмотрите, из здания суда вышла БС Моах и демонстранты…. да они в неё камнями швыряются!


- Что, где? – Мэцуврах порывисто вскочил, позабыв, что у него есть собственный экран.


К нашему ужасу, Моах подняла руки вверх, камни замерли в воздухе, не пролетев и половины пути и…. упали на землю.


- И как ей только хватило ума не швырнуть их обратно в обидчиков? – я нахмурился.


- Сестра вовсе не безумный монстр, - воскликнул мальчик, - и она понимает, что если ответит людям так, как они того заслуживают, может начаться бунт и её саму отдадут под суд, причём, под суд людей же и запрут надолго. Она не доставит чистокровным такого удовольствия!


- Не знаю, радоваться или огорчаться, - Бацаль скрестил руки на груди, - с одной стороны, эта Моах отнюдь не подарок, но с другой, кидаться камнями в самку, это подло и трусливо.


- А кидать камни в офицера АСЗ, просто уголовно наказуемое преступление, - добавил я.


- Ну, почему меня сейчас нет подле сестры, я бы показал всем этим людишкам! – Мэцу сжал кулаки.


- И чтобы ты им показал? – поинтересовалась Золотые рожки, - вселился в их тела? Или открыл огонь из пушек Кадура, что по определению считается преступлением. Уверена, чистокровные очень обрадовались бы, ведь наконец-то они получили настоящий случай нападения одного из супергероев монстров, цепных псов преступного правительства, на безоружных людей! Чем не повод для восстания?!


- Но, кое-что сделать можно, - я кивнул, - предлагаю изменить маршрут и заехать за леди. Думаю, в грузовике Моах будет в большей безопасности, чем в своей машинке.


- После всего, что она нам сделала, хотите помочь ей? – брови десантника поползли вверх.


- Нет, собираюсь отомстить ей самым изощрённым способом, - я хищно улыбнулся, - ответить ей добром на зло, что она нам причинила, и натравить на бедняжку худшего врага – совесть.


- Думаете, у БС есть совесть? – поинтересовалась Бсар, тем ни менее, меняя маршрут.


- Спасибо вам, господин Рейах, - Мэцуврах шмыгнул носом, - если вы спасёте сестру, я буду благодарен вам до конца жизни.


- Ну, так долго не обязательно, - я улыбнулся, - если всё получится, поставишь мне кружечку тёмного эля и будем считать, что мы в расчёте.
               

****


Здание суда окружала плотная толпа, попробуй ка ещё проехать! Бсар-кевес нажала на клаксон, грузовик бибикнул, да так, что люди на миг смолкли, правда и расступиться не спешили. На крыльце здания суда всё ещё стояла Моах, её пытались закрыть щитами двое полицейских, камни, так и барабанили по ним.


- И какой план, командир? – поинтересовался Келебра, - я с удовольствием бы вылез наружу и свернул парочку челюстей, но уж больно противников много, даже для меня.


- Можно было бы пустить усыпляющий газ, но ведь опять же обвинят правительство и нас, - я сощурился, - Мэцу, а твоя сестра не могла бы до нас долететь, например? Если подняться достаточно высоко, чтобы камни не долетали.


- На крыше грузовика, на башне как раз имеется люк, - Золотые рожки почесала пальчиком подбородок.


- А эта толпа не перевернёт наш грузовик? – уточнил Бацаль, - людишками меня не напугать, но если моей жизни будет угрожать опасность, я начну стрелять на поражение, я всё-таки с другой планеты, наёмник и до людей и политики местных властей мне дела нет.


- Вроде не должны, если леди Моах поспешит, я дам по газам и пусть попробуют нас догнать, - Бсар хохотнула, - славная будет погоня.


- Да, поспешить стоит, люди уже машут нам кулаками и постепенно приближаются к грузовику, - я нахмурился.


- Сейчас, я всё объясню сестре, - тело Мэцувраха откинулось на сидение.
Тот час же один из полицейских вздрогнул и, не опуская щита, сделал шаг назад, к надзирателю.


- Интересно, а не проще было по телефону позвонить? – поинтересовался ящероид.


Моах чуть заметно кивнула, все трое начали отступать к дверям суда, потом, полицейские выпустили щиты из рук, которые повисли в воздухе, и поспешно скрылись в здание. Один из щитов повернулся параллельно земле, надзиратель запрыгнула на него, второй щит начал вращаться вокруг неё с бешеной скоростью, камни отлетали от него, как от стены. Первый щит, подобно платформе антиграва поднялся над землёй и устремился к грузовику. Толпа ахнула, а потом завопила громко, люк на крыше нашей колёсной крепости открылся, и Моах нырнула в него, щиты упали, стукнулись о крышу и улетели вниз, грузовик тут же дал задний ход, и, не тратя время на разворот, всё так же, задом понёсся вперёд. Люди побежали следом, меча в нас всё, что было под рукой. К счастью, догнать несущуюся на большой скорости машину было не просто.


- Ох, чувствую, устроят эти засранцы погром, они же злы, как черти, что упустили свою жертву, - Бацаль покачал головой.


- Не устроят, - из люка в крыше на пол спрыгнула надзиратель, - уже вызваны войска, толпу окружат и разгонят. Увы, инцидент так просто замять не получится.


- Это что за штука? – Келебра ткнул пальцем в экран.


Мы все повернулись, в воздухе над толпой завис вертолёт, судя по всему, транспортник, двери открылись и показались….


- Это же лорд Маккавей и Джастина Бронзовая леди, - воскликнул Мэцу, - и что это в руках Алмазного героя?


- Какой-то ящик, - я почесал затылок, - от него отходит провод, а к нему прикреплён мегафон, который держит в руках Бронзовая леди.


- Достопочтенные господа, - раздался голос воительницы Золотого медальона, - очень просим вас разойтись по домам. Погода сейчас хороша, по телевизору транслируют игру «Бакс рейнжерс и Софита коллинзр», неужели вы упустите возможность отдохнуть со своими семьями, попить пива и приятно провести вечерок?


- Что-то мне и самому домой захотелось, - десантник потряс головой.


- Я не я буду, если лорд Маккавей не нафантазировал новый прибор, что-то вроде массового гипнотизатора, - Моах сощурилась, - я чувствую волны силы, разливающиеся по площади.


И точно толпа, которая вначале замерла, потом зашумела, причём уже не столь агрессивно, начала понемногу рассасываться, а минут через пятнадцать, совсем никого не осталось.


- Чистокровные потом и это припомнят властям, но хоть без крови дело обошлось, - ящероид выдохнул с облегчением.


- В принципе, учитывая, что наши властители разогнали толпу, вы могли бы и не рисковать собой, пытаясь спасти меня, - Моах поморщилась, как от зубной боли, - но, всё равно, спасибо. Не ожидала подобного благородства от такого Мозгофоба, как вы, Рейах.


- Я могу недолюбливать Мозговиков, - я холодно улыбнулся надзирателю, - но ещё больше не терплю чернь, кидающую камни в женщину, кем бы она, ни была. Кроме того, спасать и защищать – мой прямой долг.


- И если бы мы не убрали главный источник раздражения, не факт, что толпа так легко поддалась на внушение, даже столь могущественного экстрасенса, как Бронзовая леди, - еле слышно проворчал Бацаль.


- Кстати, Бсар-кевес купила для нашего отряда секретную базу, - поспешно произнёс Мэцу, - и у нас с тобой, сестричка, теперь, есть собственный домик, хочешь взглянуть на него?


- Думаю, нам действительно стоит сменить место жительства, - Моах кивнула, - я не я буду, если к нам на квартиру не явятся активисты чистокровных, они, ведь теперь не успокоятся.


- Да-да, несколько умелых бойцов, готовых в любой момент прийти на выручку, вам не помешают, - Золотые рожки вздохнула, - тем более, что мы – ваши должники, леди Моах. Если бы не вы, все эти людишки охотились и за нами тоже.


- Не волнуйся, Бсар, поскольку, мы похитили леди у толпы, полагаю, они захотят отомстить и нам, - Бацаль пожал плечами.


- Да пусть приходят, - я недобро сощурился, - в случае нападения, мы имеем полное право обороняться, и воспользуемся этим. Хотят войны, они её получат.


- Тихо, новости передают, - Келебра поднял руку, - призывая нас к молчанию.


- «Сегодня, в восемь часов утра, - вещал диктор, - пятеро грабителей банка, суд над которыми вызвал такой резонанс, исчезли из машины, перевозившей их из здания суда в тюрьму. Охранники были найдены, парализованными и обезоруженными, они, увы, не в состоянии ничего поведать о случившемся. Если бы не этот странный момент, можно было бы предположить, что преступники сбежали или же были освобождены своими подельниками из числа так называемых революционеров.


- Ого, первый случай побега заключённых за последние две сотни лет, - глаза Бсар-кевес загорелись от возбуждения, - да за ними теперь будут гоняться все кому не лень! Такой лакомый кусочек для любой команды супергероев!


- Может, и нам попробовать поймать их? – десантник потёр руки.


- Увы, мы просто не выдержим конкурентной борьбы, - я вздохнул, - для такого дела нужен провидец, способный предсказать действия преступников. Как минимум, в восьми командах такие воины имеются, мы не успеем и начать толком, как беглецов поймают. Не стоит и времени тратить.


- Вы так легко сдаётесь, господин Рейах? – поинтересовалась надзиратель, - а я была о вас лучшего мнения.


- Ну, да, ведь у нас есть преимущество перед другими командами, - отозвался со своего места ящероид, - у нас имеется офицер АСЗ, которая унизила преступников, и они навер-няка пожелают отомстить. Если и сами не придут, пришлют своих приятелей, а уж у них можно будет выяснить, где наши «клиенты» прячутся.


- Отличная мысль, Бацаль, - я задумчиво погладил подбородок, - а ведь можно попробовать. Домик хранителей ведь застрахован от нападения, Бсар?


- Ага, - Золотые рожки кивнула, - и на весьма крупную сумму.


- Вот и отлично, в любом случае, в накладе не останемся, - я потёр руки.