Старая Дача-15. Первая ревность

Татиана Рет
                (Из повести «Никто тебя не любит так, как я»)

  Мы росли и менялись, как физически, так и внутренним состоянием души. Я с удивлением замечала, что мальчишки Старой Дачи взрослея, неудержимо тянулись к взрослым девочкам. Они  их находили в пионерских лагерях в лице пионервожатых. Вечерами ребята на велосипедах  объезжали близлежащие пионерские лагеря, иногда пропадая там до утра.А потом хвалились перед нами о своих, якобы, "победах". Девочки хоть и краснея, но с удовольствием слушали про их
«подвиги». Мне же эти истории не доставляли ни интереса, ни радости.
 Особенно, когда рассказывал Витька. У него при этом весело сверкали глаза и шкодливая улыбка не слезала с мордочки. 
     Правда иногда, мальчишки приглашали и нас посетить какой-нибудь лагерь, чтобы посмотреть кино или концерт художественной самодеятельности. Но, тропинки  в лагеря проходили через густой лес, да еще мы боялись ночью  уходить  далеко от  дома. Поэтому обрадовались, когда  недалеко открыли пионерский лагерь, добираться до которого можно большаком.Маня, Маруська и моя сестра, как более старшие, часто составляли компанию парням.  Меня же родители редко отпускали и приходилось их долго упрашивать.
     Как -то мальчишки собрались в лагерь на очередное кино.
 Сестра отказалась идти, потому что фильм уже видела. Я еле-еле отпросилась у мамы.  Всю дорогу мне пришлось бежать вприпрыжку, потому что парни торопились перед кино пообщаться с пионервожатыми. Придя в лагерь, они сразу же очутились в  их весёлой компании.
           Я стояла с «Москвичом» в сторонке и  ждала начала фильма.Подошёл Витька и сообщил, что с «Москвичом» хочет поговорить одна  "мадемуазель".  Конечно, « Москвич» был польщен и с радостью пошел.
 Я тоже двинулась за ними, но  остановил Витька, сказав с усмешкой, что во-первых, меня никто не приглашал, а во-вторых, таким сопливым малолеткам рано принимать участие в молодежных гулянках. 
 -Ты тоже малолетка!-крикнула  ему в спину.
От обиды на его ухмылку и на вынужденное одиночество забилась в самый темный угол открытой беседки- кинозала.
  Наконец-то начался фильм.  С удовлетворением заметила, что Витька с «Москвичом» не сели со всеми, а оторвавшись от компании бегают по территории и ищут кого-то глазами. На их лицах были заметны следы недоумения и тревоги,   Потом они уселись с края на первом ряду но, по очередности,  оборачивались оглядывая зал.Если они смотрели в мою сторону,  пряталась за спинами зрителей и отомщёно хихикала  над ними.Но,  Витьке  всё же удалось меня засечь. Он тут же наклонился к «Москвичу» и о чём то пошептался с ним. «Москвич» вскочил и энергично  замахал  рукой показывая, что рядом есть свободное место.
 «Не на ту напали», я сделала вид, что не поняла приглашения и гордо их игнорировала.
         Когда возвращались домой, парни захлебываясь от нахлынувших чувств, делились впечатлениями сначала о фильме, а потом о пионервожатых. Договаривались почаще их навещать. И Витька конечно. И даже  Сашка «Москвич».
   Было горько и противно идти с этими предателями Витькой и "Москвичом". Как будто чувствовала надвигающуюся опасность.
Вообще не понимала, что со мной происходит. Впервые, в сердце закрались муки ревности.
Я не выдержала. Отстала от остальных, подозвала Сашку и закатила ему настоящую сцену, сказав:
-Больше с тобой не буду дружить! В гости не приходи. Верни книгу и бинокль, которые взял на время.
 Сашка ничего не понял и не осознал, за что такая немилость?  Растеряно смотрел и наивно спрашивал:
-А почему, Тань?
        Я сердито выговаривала разные выдуманные претензии, которые лились из меня как из рога изобилия.  Не могла же признаться, что это из-за их наглого поведения и восхищения пионервожатыми.
Моя истерика неожиданно принесла плоды.
На шум обратил внимание Витька и тут же к нам присоединился. Показалось, что он был доволен отставкой Сашки. Так как была вознаграждена пламенным взглядом его черных глаз.
 Этим он меня очень подбодрил.
 А повысил настроение когда пристроился рядом оттеснив, публично отвергнутого «Москвича» и пообещав подарить мне живого зайчонка, которого принёс его брат с охоты.
  При этом голос был необычно ласковым и добрым.Он опять занял самую высокую планку в моей душе
      Когда уезжала в Самару, у меня появилась тайна, о которой долгие годы никому не могла рассказать. Тайна заключалась в имени-Витька.

                (Продолжение следует)

http://www.proza.ru/2014/04/16/873