Бог реален, покайся!

Павел Харьковский
В ответ на высказывания некоторых атеистов: «Почему бы Богу не явиться нам? Почему бы не показать Себя во всей Славе или хотя бы не дать какой-то знак? Тогда бы в Него сразу уверовали бы все атеисты!», хотелось бы предоставить вам материал… Это не очередная картинка, найденная на просторах Интернета, это фото вообще не из Интернета. Такие вот материалы мне прислал по эл. почте человек из небольшого дальнего села нашей области. Сестра Валентина делает снимки на качественную аппаратуру (это всё происходит в монастырях и дальних церквях, куда, в общем-то, мало кому есть доступ…), мне прислали подобных снимков довольно много. Я не показываю вам все, а показываю только выборочно, показываю только те фото, где Благодать видна лучше всего! Конечно, можно было бы всё списать на особенности аппаратуры, можно было бы сказать, что это подделка, но в действительности, это фото – лишь продолжает длинную цепь УЖЕ ИМЕЮЩИХСЯ доказательств существования Бога! (Это: плачущие иконы, Благодатный огонь, Распятие Спасителя в небе над городом, истории людей побывавших в Раю и аду, фото/видео Ангелов Света, записи голосов из центра Земли (АДА), итд итп). Атеисты умело всё это отвергли! Конечно, для истинно верующего человека НЕ НУЖНЫ все эти доказательства (которые я привожу вот уже на протяжении двух лет). – тот, кто ПРИНЯЛ ИИСУСА ЛИЧНЫМ СПАСИТЕЛЕМ – тот уже И ТАК ЗНАЕТ, что Иисус реален (Иисус открывает Свою Любовь людям, принявшим Его). Эти доказательства я привожу, скорее, для того, чтобы УКРЕПИТЬ В ВЕРЕ тех, кто только принял Иисуса, и пока живёт в слабой Благодати (Дьявол таким людям внушает сомнения). Однако все, кто укрепился в Истине, - тот уже и без всех этих доказательств знает, что Бог есть!

Можно было бы, конечно, всё списать на «особенности аппаратуры». Мол, у сестры Валентины какой-то фотоаппарат особенный, который снимает свечи с языком пламени». Но что вы скажете на это?

Я привожу вам 2 ФОТО («мёртвая молитва» – когда Бог пока ещё не слышит молящихся; и «живая молитва» – когда Бог услышал молитву людей и пришёл к людям Духом Святым, открыл им окно в мир духовный, Благодать снизошла - и вот именно ТАКАЯ вот молитва УГОДНА БОГУ!).

Итак, я привёл 2 фото:
1-ое: по-видимому, самое начало служения (Бог пока ещё не слышит людей; Дух Святой пока ещё не пришёл и Благодать ещё не ощущается);
2-ое: молящиеся хорошо промолились к Господу, и Дух Святой снизошёл на людей, Благодать уже снизошла и Бог УСЛЫШАЛ молитву людей.

Во 2-ом случае Бог доволен людьми, - Он награждает Благодатью всех усердных, всех кто хорошо промолился и всех, кто приложил какие-то усилия для своего Спасения. Ну а фотограф, подоспев в удачное время, запечатлел именно сам момент схождения Благодати. Именно тот момент, когда люди уже находятся в присутствии Духа Святого.

Понятное дело, ни для одного верующего таких фото-доказательств не нужно, ведь на служении твоя душа ощущает присутствие Бога очень явно, а вот для атеистов (если бы они не были такими неверующими) – это стало бы ТОЛЧКОМ к ПОКАЯНИЮ! Ну а так удел атеистов таков: сидеть днями и ночами напролёт в Интернете и доказывать всем и вся, что «Бога нет». (а ведь вместо этого можно было бы уже 100 раз сходить в храм покаяться – и НА СЕБЕ ощутить прощение Божье – НО НЕТ – атеист этого не сделает!… - вот такое вот упорство я наблюдаю у атеистов, и это, по правде сказать, меня сильно ранит).

P.S. Фото выложено исключительно для вашего рассуждения, это не является каким-то «неопровержимым доказательством существования Бога», или что-то в этом роде… – конечно, Господь ждёт от нас добровольного, искреннего раскаяния, Он очень хочет увидеть наши чистые слёзы первого покаяния и сожаления о своих грехах (а не из-под палки – что, вот, увидел что-то сверхъестественное и тут же от страха уверовал). Бог мог бы уже 1000 раз явиться в небе во всей Своей Славе и сказать атеистам: >Атеисты, Я реален – идите каяться<. Но этого не будет. Это глупо. БОГ ВЕДЬ ИСПЫТЫВАЕТ НАШИ ДУШИ!!! Поэтому Он и не явится вам в небе, и не заставит вас от страха пасть на колени, и из-за страха (!) покаяться! Покаяние – это когда мы ДОБРОВОЛЬНО принимаем решение ПОСВЯТИТЬ ЖИЗНЬ ИИСУСУ! Жизненное испытание должно быть честным, справедливым, - но я, поскольку сам познал Любовь Бога, пытаюсь и вас (пока ещё не слишком поздно) спасти от вечного проклятия. Просто иногда такая грусть приходит на сердце, когда представляешь, что миллионы людей будут томиться в «болоте застоя» всю вечность! ЖИЗНЬ – это динамика, движение; СМЕРТЬ – это отсутствие движения, застой, болото. Самое страшное в аду – это не огонь, - а это именно тот застой на душе, когда ты ощущаешь себя зависшей программой, или стоп-кадром в фильме. Это внутренне томление, которое со временем нарастает и нарастает,… - это УЖАСНЕЕ, чем попасть в натопленную до 1000 С баню и остаться там навсегда. Это УЖАСНЕЕ, чем гореть в лаве, погруженным туда с головой! В двух последних случаях задыхаться будет лишь ваше тело; в АДУ же - задыхается И ДУША И ТЕЛО! То есть: там просто не за что зацепиться: и душа и тело погружены в муку (полный застой, томление, агония и безысходность). Нет НИ ЕДИНОГО УДОВОЛЬСТВИЯ, за которое бы вы могли зацепиться и утешиться им! И самое ужасное – понимание: «я здесь навсегда». Вот так ужасен ад. А вы, атеисты, играете просто в «недетские игры», смеясь над верой и над Богом. Вы даже не представляете, на что вы себя обрекаете. НИКТО не оправдается на Суде, и не сможет сказать: «Я не задумывался…» - ведь КАЖДОМУ из нас дана СОВЕСТЬ! – а вы её просто убили! Она у вас уже молчит, поэтому вы каждый день продолжаете тонуть и тонуть в своих же грехах… Но в один момент чаша ваших грехов просто переполнится и вам больше не позволят оставаться здесь… Вот такая участь атеистов… И самое горькое – потом всю вечность – в адской агонии – мучить себя такой вот мыслью: «Я ЖЕ МОГ ЖИТЬ РАДИ ИИСУСА, А НЕ РАДИ ГРЕХА, МНЕ ВЕДЬ НИКТО НЕ СВЯЗЫВАЛ РУКИ И НОГИ, НИКТО НЕ ЗАПРЕЩАЛ МНЕ ХОДИТЬ В ЦЕРКОВЬ, НИКТО НЕ ЗАПРЕЩАЛ МНЕ МОЛИТЬСЯ – НО Я ВМЕСТО ЭТОГО ПОТРАТИЛ СВОЮ ЖИЗНЬ НА ЧЕПУХУ, НА ГРЕХИ… КАК ЖЕ Я ГЛУП, КАК ЖЕ Я ГЛУП – ПОЧЕМУ, ПОЧЕМУ Я ТАК ГЛУП??». Но изменить уже ничего нельзя будет!