Страшные вопросы

Инна Сачева
  С самого начала подготовки к захвату власти на Украине мы видели неоправданную жестокость, когда беркутовцев, вооружённых лишь палками, жгли коктейлями Молотова, рубили топорами, калечили всевозможными булавами и шестопёрами. Такое невозможно даже представить в США или в Евросоюзе, где тот, кто оказывает сопротивление стражам порядка, автоматически становится террористом, для обуздания которого немедленно применяется оружие. Но советники из США требовали от Януковича ни в коем случае этого не делать. К чему эти советы привели, мы все хорошо знаем. Откуда же у майдановцев такое зверство? Почему с таким ожесточением и лютостью они убивали своих соплеменников, одетых в форму беркутовцев? Почему теперь двинули армию на собственный народ, стремясь снова убивать, хотя люди на Юго-Востоке, в отличие от майдановцев, ведут себя спокойно и требуют лишь референдума? Почему майдановцы действуют, как захватчики, расправляясь с неугодными, грабя, убивая, захватывая правительственные здания, диктуя киевской власти свои условия? Почему так жестоко избивают и глумятся над неугодными кандидатами в президенты, что недопустимо ни в одной цивилизованной стране? И что это будет за свободный выбор президента? Почему, в конце-концов, именно этих людей готовили в США и Евросоюзе и привели к власти на Украине? Чтобы ответить на эти вопросы, нужно постараться увидеть корни этой жестокости, глумления, нетерпимости, всё то, что кроется в генетической памяти людей, чьи ставленники захватили власть на Украине. Для этого я бы хотела привести выдержки из статьи Людмилы Егоровой "Не могу молчать!", опубликованной в газете "Левый марш"   "Я пишу это письмо, потому что не в силах молчать. Мне уже много лет, и поколение наших отцов - победителей почти всё ушло. Теперь уходим и мы, дети войны. Но у каждого настоящего есть прошлое, и лгать или умалчивать о нём очень опасно для настоящего и будущего. Моему поколению и в страшном сне не могло присниться, что мы увидим на киевском Крещатике портрет Бандеры.
  Вернувшись с войны, отец перевёз семью в Черновцы. Желая подкормить нас, детей-заморышей, офицеры собрали деньги и послали в ближайшее село за сливами двух солдат и лейтенанта. Утром у ворот части стояли три корзины со сливами, в которых находились отрубленные головы наших ребят. Тогда я и услышала страшное слово "бандеровцы".
  В нашу военную коммуналку начала носить молоко молодая гуцулка, которая радовалась, что теперь её девочка пойдёт в школу, а когда вырастет, станет "пани-доктор". Моя мама подарила для девочки красивый красочный букварь. Через два дня бандеровцы амбарным гвоздём прибили его к сердцу женщины и повесили её на воротах с табличкой "Це за москальску мову!".
  Не могу писать, что сотворили бандиты с женой и пятилетней дочерью офицера-пограничника. Все знают о страшном Бабьем Яре. Но под Винницей, в местечке Гнивань, где до войны были детские лагеря, лежат в братских могилах сотни людей: пленные, больные, евреи, заложники, люди, говорящие на русском языке, - "москали". Так вот, могильные рвы копали аккуратные немцы и расстреливали, а потом и просто убивали лопатами специально привезённые в Винницу выродки из "Галичины", и это их правнуки бесновались на горящей площади Киева. В Виннице был вырублен большой парк, а в центре оставлен старый дуб, чтобы вешать евреев.
  Моей подругой была девочка, у которой на допросе родителей-подпольщиков  выжгли на руке свастику и отрезали язык львовские полицаи. Когда теперь жители Львова ходят по центру своего города, пусть поднимут головы к балконам, на которых националистами были повешены ВСЕ профессора Львовского университета. Семьи топили в ваннах.
  До конца жизни моих родителей у них единственным бранным словом было слово "бандеровец". Думала ли я, что в конце жизни мне доведётся увидеть беснующихся недобитков на прекрасной земле моего детства!?
  Но что говорить о детстве, когда вчера, открыв газету "Собеседник", читаю напечатанную в ней статейку какого-то Пилипенко, где чёрным по белому написано: "Майдан - это боль Украины, её гордость и её же последняя надежда". Оказывается выродки, которые заживо жгли верный присяге "Беркут", просто затеяли капитальный ремонт Украины! А Россия не только должна снижать цену на газ и давать взаймы, но и сострадать...
  В этом же номере газеты статья Павла Шеремета и всем известного Дмитрия Быкова, где изрекается, что "... у людей на Майдане есть все основания для гордости, прекрасная самоорганизация и перспективные лидеры...". В городе моего послевоенного детства, Виннице, люди, у которых "есть все основания для гордости...", прогнали сквозь "строй позора" вернувшихся "беркутовцев" и для устрашения поставили виселицы. Может, у пня того дуба, на котором вешали евреев их деды?!".
  И становятся понятны истоки сегодняшних призывов депутата Львовского облсовета от ВО "Свобода", члена политсовета Ирины Фарион к украинцам стать одержимыми возмездием и местью: http://www.facenews.ua/news/2012/74805/
"Местью за то, что эти собаки сменили этноструктуру нашей страны, заселив Юг и Восток чужаками...". А что нужно сделать с этими чужаками объяснила кандидат в президенты Юлия Тимошенко: http://www.mixnews.lv/ru/world/news/2014-03-24/146767 " Русских на Украине убивать надо с помощью атомного оружия... Я надеюсь, что я включу все свои связи, и я подниму весь мир, блин, чтобы от этой России не осталось даже выжженного поля".
  Тут и кроются ответы на многие сегодняшние вопросы. В том числе и на тот, почему США и Евросоюз фактически поддерживают бандеровцев. Да потому, что это именно та сила, с помощью которой можно не только захватить власть, жестоко расправиться с неугодными, держать народ в страхе, но и управлять им так, как пожелают господа из США и Евросоюза. Фашизм, бандеровщина - это кнут в руках хозяина, это способ давления на целые страны, это путь к господству над всей Европой.