О капитализме

Ученикпожизни
Я увидел Меркель в кадрах по телевизору и был поражен выражению интеллекта в ее облике, когда-то она сказала: «Наконец-то мир снова подошел в развитии к своей высшей точке как капитализму».
Вся трагедия в нашем теперешнем состоянии в России в том, что у нас в России наука находится в самом невежественном состоянии в самом низу, потому что наши ведущие ученые, ведущие экономисты не могут понять, что такое капитализм. А ведь я помню, как в учебниках истории «История СССР» стояло довольно точное определение этого понятия капитализм.
Капитализм представлялся как государственный строй, при котором производство дает прибавочную стоимость, когда при феодальном строе эта составляющая экономики не обязательна, потому что предприятие остается в работоспособном состоянии. И предприятие существует за счет нищеты состояния работников, а при капитализме в конкурентной борьбе побеждает то, которое более рентабельно, производительно.
Ошибка Маркса в определении капиталистического строя состоит в том, что Маркс на предпринимателя смотрел как на эксплуататора, а не как гения производства, которым надо создать условия работы, и, например, в Москве промышленные предприятия исчезли, а вместе с ними пролетарий. Капитализм.
При котором частная собственность не недвижимость, а интеллект. Как в труде «Новый Завет», когда сам Бог распределял блага трем рабам, и тех, кто принес прибыль, оставил, а неумелого прогнал, чтобы работали предприятия. То есть, чтобы существовал труд пролетариата, Марксу с его общественным трудом нужна личность такой величины, как Сталин, Ленин, что вор сидел в тюрьме, при котором с таким правоглавой как Дзержинский не забалуешь. И чтобы экономика была первой в мире, ОБХСС была беспощадна к расхитителям.
А нашим безмозглым экономистам пора понять, что рынок побочное явление капитализма как системы рынка труда, при котором они существуют как отношения капиталиста с пролетариатом. А у нас при помощи Маркса коммунисты натравили пролетариат на капиталистов как организаторов предприятий, предприятия прекратили существование, но и пролетариат исчез.
И при этом коммунисты в лице Анпилова, главы партии «Трудовая Россия» имеют нелепый вид, когда еще несколько месяцев назад Анпилов с трибуны с приспешниками орал, что главное оружие пролетариата булыжник, который он подымает с земли и на станции метро стоит памятник, посвященный пролетариату, но вот предприятия в Москве разорились при Лужкове в виду феодально-рабовладельческого строя с его хищнической эксплуатацией предприятий с целью наживы, разорились предприятия, нет капиталистов, но и пролетариата тоже нет.
Экономика не свод каких-то законов, а прежде всего борьба личностей во главе государства как при Ленине, Сталине она функционировала, потому что Ленин, Сталин были личностями высшего порядка, для которых интересы государства были выше личных. А у нас, если построить экономику с точки зрения правил в притче «Новый Завет» в лице Бога так нужен такой лидер во главе партии коммунистов как народа, чтобы поднял на высоту эту силу чести. Но у нас коммунисты говно.
Собственно, коммунисты взяли власть в 17-м году при помощи советов и в противостоянии шахтерских советов власти в девяносто третьем году, когда они в знак протеста против репрессивных действий власти в девяностых годах стучали касками по мосту как представители шахтерских советов, будь Ленин, Сталин, взяли бы власть в стране.
А Зюганов не смог. Хотя шахтеры при помощи советов могли сделать это. У них в лагере висел плакат: «Ельцин, мы тебя породили, мы тебя и убьем!»
Я сам, будучи в лагере, наблюдал такие сцены, как вожак шахтеров профсоюзов из Челябинска Морозов при приближении машины с Черномырдиным к лагерю взял рупор и закричал: «Ну ты…!» - а после нескольких нецензурных слов машина с Черномырдиным развернулась и поехала в обратную сторону.
А Зюганов приехал в лагерь шахтеров в тенниске по пути на дачу и помню, как руководитель группы шахтеров из Воркуты сказал, что напечатал статью в газете «Правда», а Зюганов в ответ ему сказал: «Ну и все. И получишь гонорар!»
И так их разговор ничем и окончился. А я помню, как учительница с Дальнего Востока сказала, обращаясь, правда, к Рохлину: «Давайте объединим наши советы и победим!»
И в ее словах звучала истина, как восстановить советскую власть в России. Дать права трудящимся. Но для этого нужен лидер, проникшийся этой идеей, а Зюганов только кивает на то, как хорошо жили при советской власти, но при этом теперь не имеет к этой власти никакого отношения. Он только жопой чувствует удобное кресло в Думе сосуществовать с другими партиями, властью, но не сила, которая даст власть народу.
Как и его руководитель по партии Симоненко на Украине, которого бандеровцы бьют, а Зюганов ставит эту яму слабость в борьбе как черту прогрессивной силы, страдающей от проявления нового явления фашизма на Украине. Но как раз Ленин, Сталин, являясь вождями этой идеи, разбивали фашистов, ликвидировали бандитов в стране.
Теперь они расцвели пышным цветом в стране во всех ипостасях и смешно кое-кому при исполнении Хазанова как Буденный ноги уносил от этой власти, как в его номере. Ельцин попрощался. Горбачев попрощался. А Буденный сделал реверанс ноги унести. А знает ли Хазанов, что Буденный разрубал врагов советской власти от головы до ног. Насквозь. Вот бы попал Буденному под горячую руку. Хотя их сейчас нет, а вдруг появится, не понравятся слова Хазанова и он его сразу раз и прямо на сцене напополам. Я представляю эту сцену. И не знаю, смеяться или плакать. И жалеть или не жалеть о том, что у нас Буденного нет.
А главное, народ говно. Наш русский народ такая сука. Но это отображается в правилах национального характера. Что по отдельности русский гений по отношению к другим нациям. А если взять десять китайцев, то это коллектив, десять японцев, американцев, коллективы как и другие нации, но кроме русских.
Эту отличительную черту русской нации отобразил Некрасов в поэме «Кому на Руси жить хорошо» в таких словах: «Мужик, что бык, втемяшится в башку какая блажь, колом ее оттудова не выбьешь. Всяк на своем стоит».
Эту же черту отмечал в русском народе немецкий кайзер Вильгельм, как он выразился: «Русские, если их задеть, сплачиваются и становятся непобедимыми. А лучше их не трогать, и они уничтожат друг друга как пауки в банке».
И Пушкина б спасли от дуэли, если бы не это злословие в обществе, слово «русский» имеет бутафорское значение, что подразумевается черт-те какая по значению величина, но реальной силы в этом выражении нет, если нет личности, которая бы могла возглавить идею преобразования, воплотить в жизнь.
Взять хотя девяностые годы того века и партию РАО ЕЭС как партию русского национального единства с таким громким названием, что когда был в партии, видел ребят, которые выражались, обращаясь ко мне: «Ты русский человек, ты ходишь по русской земле, ты должен чувствовать себя на ней хозяином!»
А проголосовали за Ельцина. А при Ельцине экономика развалилась под лозунги, потому что стала бесконтрольной как в слаборазвитых странах. Что только звучало, что мы русские, но когда ОБХСС накрыла фирму, уничтожающую продукты, чтобы повысить цены на эти продукты, и эта история дошла до Ельцина, то тот дал приказ распустить ОБХСС, так что эти действия совпадали с его сувернитетами дать ворам возможность грабить народ.
Сколько произнесено красивых фраз, но если бы был жив Остап Бендер, то обязательно воскликнул: «Крах экономики это крах нравственности общества в государстве».
Но как обтяпать грабеж государства, населения так, чтобы оно имело благопристойный вид? С русским народом это как два пальца обмочить кое-чем, как следует по смыслу. Призвали на помощь нашу продажную науку и затеяли бессмысленный спор о видах собственности частной или общественной, а потом о рыночной экономике. Но не о государственном строе, как было записано даже в учебнике «История СССР».
У нас в России либералы такая сволочь, все хотят Ленина похоронить именно как нашу честь, при которой были так могучи. Лают на Ленина, как Моська на слона, а при таком-то народе разве это трудно, если подменять значение Ленина тем, что рассматривают Ленина через замочную скважину, что было у него с Арманд, а не тем, что Ленин как в притче «Новый Завет» при таком окладе как у него раздал таланты трудящимся, которые трудом увеличили мощь государства, а не как в 90-е олигархи разворовали государственную собственность и вывезли в оффшоры на виллы, проституток, педофилию, счета, на свою семейку, чтобы, например, Ельцинскому Глебушке хватило. На то, чтобы стать господином как американскому Ротшильду. По Марксу. Бытие определяет сознание. А у семейки были возможности не хилы, чтобы летать на личном самолете какой-то … делать завивку во Францию.
Нет, я специально пишу о таких вещах, то в России нужен царь, и если Грозный, как Иван, то Россия как пирамида подпирает небо. А третьей не быть. Но вот через Маркса залез такой в трамвай с унтер пришибеевской улыбкой, что свой, и пирамида государства рухнула, надо оберегать престол от таких Гришек Отрепьевых. Вот на престоле Путин, царь с честью, так прочь разного рода Горбачевы, Ельцины как ипостаси иуд под масками фраз, но которые думают прежде всего о собственной шкуре с разнузданною плотью, а не о государстве.
У них не хватает чести править государством как у Чикатило жить. Напрасно церковь хочет сберечь ему жизнь под предлогом того, что это может быть скрытый Павел, у которого проявятся возможности жить так, чтобы служить Богу. Нет, у него, Чикатило, не хватит на это совести как у Павла, который ошибался в выборе пути, но хотел жить по совести.
У нас в девяностые был во власти такой Примаков, и у меня как в радиодиалоге по каналу РСН была возможность услышать бабушку пенсионерку, как она со слезами на глазах молила судьбу оставить Примакова у власти. Защитить народ. Но сил у правды не хватило, а чтобы тогда церкви, раз святая, в лице патриарха Алексея не высказать Ельцину претензии, что он несправедливо снимает с поста Примакова как премьера, чтобы прекратить дело по фирме «Мобитекс», по которому дочь Ельцина обвинялась в криминальных действиях в сфере строительства.
А то у нас все кивают на жизнь в благополучных странах, таких, как Южная Корея, но она, если и процветает, то за счет того, что честь преобладает в поступках людей, когда в этой стране обычный клерк заметил в документах президента отклонения от правил в официальных документах, подал на президента в суд, и президента посадили. Почему же у нас в стране, хотя Горбачев, Ельцин не у власти и им за это ничего не будет, все боятся заикнуться о том, что эти люди негодяи, что из-за личных выгод ввергли экономику страны в крах.
У нас такой народ, что вцепились друг в друга как собаки, а в этом положении в обществе главное, чтобы ты выглядел в коллективе на месте, говорил общедоступные фразы, был  на общедоступном месте, а мера ценностей несоизмерима. Например, в обиходе из-за конъюнктурных соображений выглядеть людьми.
А если взять значение Ленина в деле восстановления страны, то оно несоизмеримо ни с какими авторитетами. Взять то время, то, как писал Маяковский про китайского кули, то тот никогда не плакал от кнута, а когда умер Ленин, заплакал. Тогда в Москве стояли в январе жестокие морозы, но люди в очереди трое суток жгли костры, чтобы посмотреть на Ленина.
У нас либералы мразь. У них в общении с памятью Ленина нет преклонения перед Лениным как подвига, сколько сделал для страны. Что вот на субботнике носил бревна. А трудящиеся, вдохновляясь примером близости вождя к народу, с киркой, лопатой возводили ДнепроГЭС. Как образец единой энергетической системы страны.
А Чубайс в РАО ЕЭС как в вотчине, дарованной Ельциным, наживался на повышении тарифов на электроэнергию. Вот в диалоге Митволя с Гозманом по радиоканалу РСН узнал, что тот нажил там как прихлебатель двести миллионов рублей.
И про Сталина можно запросто сказать, что сына Якова на фельдмаршала Паулюса не поменял, а если посмотреть на это с точки зрения церковных канонов, то это же подвиг, достойный признать Сталина святым. И то, что Ленин, Сталин не стяжали денег у государства, а жили в быту как простые смертные, подымает их до уровня героев святых в иерархии их жизни как высшего образца служения Богу.
И надо не разрушать мавзолей, а сделать его культом культуры познания истин науки, при которой под руководством таких вождей как Ленин, Сталин наша страна сделалась такой могучей и крепкой в единении с народом. Самой могучей в мире.
Для меня Ленин величайшее представление в истории, потому что его образ высшее проявление свободы, демократии в стране, потому что вот он стоит в кепочке, демисезонном пальто перед народом, и ему больше ничего не надо, а осуществить высшие идеи в стране, чтобы не было богатых, живущих за счет ограбления трудящихся масс, а люди справедливо трудились и были равноправны и счастливы.
Почему молчат об этой гениальнейшей черте Ленина, рассматривая его через замочную скважину те, кто кричит, что Ленин выступал против Бога. Что разрушал церкви. Но что толку, если эта либеральная чиновничья сволочь, кричит, что Ленин был против Бога, если Ленин жил на оклад среднего чиновника и чуть не судил Подвойского, когда тот хотел ему повысить оклад. А сами воруют. И что толку, что кричат, что Ленин разрушал церкви, если Ленин для народа был святым, так как не взял ни копейки у государства, а эти в их церквях одной рукой крестились, а другой тащили у государства.
Ленин, Сталин они в памяти среди многомиллионных масс народа, о них написаны сотни мемуаров трудящихся, строящих тогда, восстанавливающих хозяйство страны. Как святых в быту людей, которые коррупцию в стране пресекали путем жестких мер, но во имя самых светлых идеалов.
А мне ненавистны лица Ельцина, Горбачева. А то если свобода и демократия, то до конца. Ленина рассматривают через замочную скважину. А Ельцина показывают таким умильным на пасху с куличом, в кругу семьи, такого упитанного, а семейка на облигациях ГКО нажила четыре с половиной миллиарда долларов, за счет чего был уничтожен класс предпринимателей страны. Его дочка летала на личном самолете папы сделать завивку во Франции, когда в стране существовало миллионы беспризорных. Больше, чем после Отечественной войны с фашистами.
А расстрел Белого дома? У нас народ это тот, что мужик, что был, втемяшится в башку какая блажь, колом ее оттуда не выбьешь, упирается, всяк на своем стоит. Но в данном случае ему вбили в голову, что это демократия. Расстрел всенародно избранного народного органа – демократия, о чем, например, объявил Сванидзе по телевизору и еще добавил: «Мало им еще дали. Надо было больше».
А по существу расстрел депутатов в Белом доме это ликвидация завоеваний революции тысяча девятьсот семнадцатого года, когда народ взял власть в свои руки, снова к клановому распределению власти господ и рабов, при котором снова у либеральной чиновничьей сволочи есть права грабить народ.
А как же ненавидела нас администрация США во времена Сталина, и я помню то время, когда учился в седьмом классе, смотрел спектакль «Хижина дяди Тома», так там в конце спектакля артист выходил и произносил в зал: «Том всегда, всю жизнь будет моим рабом».
А зал в отвел произносил коллективом, полным детей: «Нет!»
Господи, какие там палочки крестьянам вместо трудодней. Я когда приезжал в деревню, то слышал, как крестьяне рассуждали: «Неужели в Америке негров вешают за то, что они черные?»
Мы чувствовали себя самой свободной страной в мире. Я ощущал себя, хотя рос в семье трудящихся, ничуть не менее значимым, чем дворянского происхождения, потому что хотел стать инженером, а трудящиеся, инженеры только и выставлялись на страницах прессы как хозяева жизни. У нас был социализм, потому что существовал самый прогрессивный рынок труда, на котором Сталин и власть не брали на излишества ни рубля, а все деньги шли на развитие производства, на обеспечение быта трудящихся.
И Запад и США как ворон крови ждали кончины Сталина, как выдающегося вождя государства, потому что другого не было заметно. Но у нас в России каждый с каждым связан враждой, чтобы не дай Бог тот не стал жить лучше, и какой-то подонок, не чувствуя вины, про Сталина кричит на весь двор какой-нибудь пасквиль как про какого-нибудь Митьку, про Сталина.
Господи, у нас про Сталина спокойно рассуждают о том, что сына Якова не поменял на фельдмаршала Паулюса, как будто это так и надо, как будто это не величайший подвиг во имя России и решающий вклад в сознание бойцов разбить фашизм. И от этих фактов происходит материализация сознания, когда для меня Сталин занимает великое место вождя как Петр Первый, Кутузов, Суворов, Иван Грозный как свой, родной руководитель страны и армии.
А улыбающийся Ельцин вызывает отвращение как олицетворение лжи и подлости того, что случилось со страной. Что мы живем теперь не при социализме, а феодально-рабовладельческом строе, где между трудящимися и бюджетом распределения благ стоит такой, как Чубайс, от которого никакой пользы, кроме вреда, нет, как рекомендовал Чубайса выдающийся профессор, работник РАО ЕЭС Кудрявый, но по законам построения современной экономики Чубайс в виде зарплаты присваивает суммы, грозящие национальной безопасности страны.
Так случилось и в семнадцатом году, переворот в сознании народа, когда он в душе православный, отшатнулся от церкви и пошел за большевиками. Но народ видел в церкви стоящих с толстыми животами и живущих за счет ограбления трудового народа. А большевики призывали к борьбе за права трудящихся, сделать жизнь справедливой.
А что же сейчас наш русский народ? Господи, как я рад за народ сейчас, что разумом стоит за Путина, потому что когда крестится, то чувствую, что между Богом и Путиным стоит неизмеримая связь разума. И я поражаюсь мудрости Путина ну хотя бы, когда не пошел на третий срок президента, а либералы по всем каналам массовой информации просто добивали догадками, что будет делать Путин, уповая на то, что тот так вцепился в президентство, что потерял всякую способность мыслить и что предпримет остаться на третий срок. И когда Путин назначил президентом Медведева, это был для них такой шок.
Когда мы говорим о капитализме, то мы со свиным рылом суемся в калашный ряд. Например, Чубайс и капитализм несовместимы, потому что капитализм – это государственный строй, который основан на прибыли производства как прибавочной стоимости, что хорошо разобрал Маркс. Что прописано в труде «Новый Завет» как Бог дал трем рабам по таланту и оставил тех, кто принес прибыль.
А Чубайс безнравственная личность, а для того, чтобы организовать в стране капиталистический строй, нужен патриотизм, основанный на порядочности, как, например, у Ленина, Сталина, которые ни рубля не взяли на блага как жить за счет других, что привело к жесткой требовательности с других, что при Сталине расстреляли четырнадцать чиновников, замешанных в коррупции и все. Другие воры боялись. И все. Как сверчок под кусток и молчок.
А Чубайса на должность директора РАО ЕЭС Ельцин назначил запиской тогдашнему премьеру Степашину как при царе вотчины боярам на кормление и, если при советской власти цена электроэнергии за киловатт-час составляла две копейки и имела тенденцию к снижению, то теперь, начиная с Чубайса, подпирает пять рублей.
Как и символическая фальшивая улыбка Ельцина для меня, что вмещает в себя и покрытие дочки в криминальных делах фирмы «Мобитекс», что Ельцин, чтобы не дать ход делу в прокуратуре, уволил с поста премьера Примакова, а опять же и обогащения семейки за счет облигаций ГКО, что привело к дефолту в стране, манипуляции Батуриных с застройкой Москвы и…
Ну давайте поглядим в глаза друг другу и поймем, что мы не тот народ, чтобы строить в стране капитализм, не то что социализм как при Ленине, Сталине, когда стремились в цеха, вузы, когда как в фильме «Коммунист» жизнь могли отдать за народ, когда…
Господи, неужели никто не замечает того, что партия коммунистов переродилась и из нее вышли такие демократы со свободой воровать, что по коррупции как по безнравственности мы первые в мире. А для того, например, чтобы стать достойной страной, еще во времена Ельцина у нас должен был найтись такой авторитетный человек, кто бы ему сказал то, что он негодяй. Надо было звонить во все колокола и кричать: «Анафема ему! Анафема ему!»
Народ безмолвствовал. Наука как шараду вместо кубика-рубика преподнесла ему для разгадки как альтернативу того. чего нам не хватает, теорию рыночных отношений. Наша продажная, лживая, подлая наука, что втемяшила эту альтернативу народу в лоб, и он, что бык, что упирается, все на своем стоит, повторял одно и то же, что в стране надо наладить рыночные отношения.
И эта наука на уровне академиков, всяких представителей научных центров безмозглых и самоуверенных как снобов не кричала: «Караул! Грабят!», что Абрамович, например, Черномырдин или дочь Ельцина перепутали и положили деньги не в свой карман, а чужой, нет, наша наука свободы и демократии споткнулась на теории Адама Смита семнадцатого века и повторяла, что у нас нет рыночных отношений, надо наладить как спрос, что определяет предложение.
Остап Бендер по этому б поводу воскликнул: «Рыночные отношения не роскошь, а средство передвижения».
Или я захотел закурить, а сигарет нет, так пошел в магазин, купил, а там фабрика уже работает, продавец продает сигареты. Я покупаю. Так во главе желание. Спрос.
Так что я захотел. Предложение. Мое как спрос. А после уже начнутся рыночные отношения, а у нас лошадь поставили впереди телеги, а та лошадь не толкает. Но для российского быдла хватило такой науки, что повторяло только альтернативу рыночных отношений, когда надо было возрождать ОБХСС или народный контроль как сейчас при Путине, чтобы не грабили.
А я боюсь, что Ленина похоронят, что эта либеральная сволочь науки воров, рассматривающая Ленина через замочную скважину так, что налезает друг на друга, не даст народу понять, что Ленин, Сталин как вожди мирового пролетариата были прежде всего великие, потому что были честные и не стяжали у народа ни копейки, а все силы отдавали служению ему. Вот они, наши наука, культура.
А как же Бог, спросите Вы? А Бог жестоко наказал Ленина. Вы посмотрите его в фильмах, на картине, как он, откинув руку, в высшем проявлении свободы, демократии хочет все силы отдать народу в служении ему. И отдал. А что народ сделал с ним, со святым чувством братства народу? Оболгал как последняя сволочь. Растоптал.
Но я молюсь за Ленина перед Богом, чтобы Бог простил Ленина за его гордыню, что и такой Ленин ближе к Богу, чем те, кто крестится Богу в церквях, а одной рукой воруют, другой крестятся. А жизнь уже переделывают так, что по образу их, одни подонки. Как в фильме Германа по выражению девушки, смотрящей его фильм, что только блевотина, кровь, говно, так что негде встать.
Но это не потому, что у нас такие свобода и демократия, а потому, что у нас нет Ленина, Сталина как проявления Бога, что чтобы кто-то совершил смертный грех, но во имя Бога, что кому-то эти чубайсовские, гайдаровские рожи как ельцинизм стали ненавистны как фашизм, чтобы расправиться с ними.
Или же они расправятся с нами путем внедрения в наш быт подонков, отморозков по их подобию, по планам ЦРУ, их Рокфеллеров, Морганов сделать Россию такой безнравственной, что она рухнет, превратившись в страну с моралью папуасов, когда утратим нашу честь. Вот что хочет похоронить эта либеральная мразь с переносом Ленина из мавзолея. Похоронить нашу культуру. Когда забудем про честь.