Человек с большой буквы Ч. Произведение Ангелины

Хумляльтка

Я никогда не встречала таких людей. Сейчас неважно ни имя, ни внешность. Это был просто человек. Человек с большой буквы Ч.

Осенний вечер. Меня грела только чашка кофе. И вдруг, я почувствовала чью-то ладонь на своем плече.
Я не видела его уже несколько лет и не знала, что заставило его вернуться. Все те же холодные глаза, и тот же вопрос:
- Мертвые люди видят сны?
Я молчала.
- Молчишь ... - Ч. стал передо мной, - не делай вид, что ты меня не замечаешь.
Я молчала.
- Я скучал. А ты? Ты скучала?
Молча поднявшись, я пошла в ванную и выпила лекарства. "Все пройдет, это только сон. Спокойно"
И так каждый раз.
Вернувшись в комнату, я взяла Ч. за руку.
- Почему ты ко мне пришел?
- О, неужели, ты заговорила!
- Скажи, почему?
- Мертвые люди видят сны?
- Ты опять об этом ...
- Я должен знать.
- Нет! Мертвые люди никогда не видят снов!
- Тогда, мне нечего терять.
- О чем ты?
- Сегодня моя голова необычно пуста, не заполнена мнением, не пронизана идеями, одиноко.
Я предложила кофе, но Ч. отвел взгляд:
- Нет, уже немного за одиннадцать, часы отражают кровавое время, моя душа пошла на поиски сияния, спрятавшегося в темноте моих ошибок.
- Что она там увидит? Нужен свет, фонарик, что ли ...
- Одного фонарика мне будет мало, нужен целый завод с громадными осветителями, большие и мелкие фонари и даже свечи, но и этого может быть недостаточно.
Я до сих пор держала его за руку. Но я чувствовала как его легкое тело ускользает из моих ладоней, скользит сквозь пальцы. И ничего нельзя было сделать.
Еще мгновение, и Ч. в нескольких метрах от меня. Я сделала лишь шаг к нему, а он отошел на два. Я остановилась, боясь, что Ч. может исчезнуть.
- Мертвые люди не видят снов. Поэтому, чего мне бояться?
Он засмеялся.
Как я соскучилась за этой улыбкой ... Но что-то шло не так. Он держал черную вещь в руке. Я не поверила своим глазам ...
Ч. подвел маузер к виску. Руки дрожали, но он все равно улыбался. От страха я упала на колени.

Тишина. Ни выстрела, ни падения. Он просто исчез. Вместо него осталась кучка серебряной пыли, развеянной ветром среди пустой квартиры.

Прошел год. Потом еще несколько. Ч. больше не приходил, и я прекратила принимать лекарства. Я выздоровела, и знаете что? Лучше бы я болела.