Религия и Вера. Ответ на рецензию

Андрей Павлович Костебелов
  Сегодня мы поговорим о религии/религиях и о Христианской религии в частности.
  Любая религия - есть догма, искусственно-привнесённая, навязанная народу/народам и несёт в себе определённую цель. Цель эта достаточно прозаичная - подчинение сознания каждого индивидуума, влияние на процессы развития общества и личное обогащение узкого круга физических лиц вовлечённых в процесс оболванивания простого народа.
  Христианство в этом смысле нисколько не отстаёт от других религий, а во-многом превосходит остальные по своей жестокости, алчности, беспринципности, цинизму и другим низменным порокам основные мировые религии.
  Я не буду затрагивать факт существования Иисуса Христа. Эта история, довольно тёмная и конкретного, доказанного свидетельства рождения, жизни и смерти Иисуса Христа до сих пор нет, только лишь многовековое раскручивание имиджа якобы святого, провидца и т. д. То-есть обыкновенное тысячелетнее шоу. У каждого шоу есть кукловод и определённая цель.
  Пойдём дальше. Истории доподлинно известно, как насаждалось Христианство в Европе, а затем на Американских континентах. Это крестовые походы, террор, физическое уничтожение целых народов, племён и этносов. В Европе были практически вырезаны, уничтожены все не подчинившиеся и отказавшиеся принимать Христианство народы современной территории Германии, Франции и все восточно-европейские славянские племена. Дольше всего оказывали сопротивление Славяне рода Лютичей, которых не могли ссучить и обратить в Христианство вплоть до шестнадцатого века. Нашу с Вами Русь ссучили и крестили на большой крови. Из 12 миллионов Православных Славян и Ариев было уничтожено 9 миллионов ни в чём неповинных людей. Около полутора миллионов бежало за Волгу в Тартарию.
  Далее. Несколько столетий инквизиции, обращение коренных народов Северной и Южной Америки в Христианство через уничтожение этих народов, через тысячи заражённых оспой одеял, засыпанные ядом колодцы и т. д.
  Что мы видим сегодня? Христианская религия (и в том числе так называемая РПЦ) , которая не имеет совершенно никакого отношению к дохристианскому Православию - это алчность, разврат (гомосексуализм и педофилия), это служба на стороне мирового олигархата, это цинизм, это полный отрыв от законов Природы и игнорирование этих законов, это ежедневные и ежечасные преступления против Человечества и человечности.
  Вспомним как Наполеон Боанапарт молился Иисусу Христу и посылал армии на захват Европы и России. Вспомним, как Адольф Гитлер захватывал Европу, Азию, Африку и Советский Союз, уничтожал десятки миллионов ни в чём не повинных людей - женщин, стариков, детей. Он тоже молился Христу, он тоже был глубоко верующим.
  Хорошо, возьмём наше время. Джорж Буш младший. Присягает на Библии и уничтожает несколько тысяч собственных граждан в Нью-Йорских небоскрёбах, а затем развязывает геноцид против Афганского народа, садит на героиновую иглу Европу и Россию. Затем уничтожает Ирак. Билл Клинтон - уничтожает Югославию, клянётся на Библии перед конгрессом, что не давал в рот Монике Ливински, а потом... опять клянётся на Библии и признаётся что у них были "отношения". И эту сперму глотает вся Америка и весь мир даже не поперхнувшись. Большего национального унижения и позора Америка не знала. Она посмеялась, по-улыбалась, слегка покраснела, всё проглотила и оставила своего "набожного" президента дальше управлять собой - бездумным, бессловесным, ожиревшим и полностью деградированным быдлом.
  Теперь НАШИ "Богоугодные". Что это? Это "Мерседесы", дворцы и замки,  награбленные у простых людей миллионы, разврат, ожирение, вседозволенность, цинизм, чванство и унижение простого народа.
  И Вы, что? Хотите, чтобы я поклонялся этой порочной, преступной религии? Чтобы я был соучастником этого разврата и преступлений? Вы хотите, чтобы я был изначально бессловесным рабом? Чтобы я покланялся не своим Славяно-Арийским Богам, а чужеродному еврею Иисусу Христу? Чтобы я целовал в церквях поганые и грязные руки попам? Я лучше расцелую уставшие и больные руки своей матери и умоюсь её нежным и добрым взглядом, но не бездушными, вечно "залитыми" и наглыми "шарами" "служителей" Бога и Христа. Или Вы хотите чтобы я отбирал последнюю копейку у своей семьи, у своих родных детей и нёс на потребу чрева и разврата "служителям Бога"? Чтобы я преклонял свои колени перед Великим Обманом, перед лжецами, шарлатанами и жуликами?
  Нет! У человека не должно быть никаких религий. У человека должна быть ВЕРА. Вера (ВЕРНОСТЬ)  Добру, Справедливости, Сочувствию, Любви и Состраданию. Постоянное желание и потребность помощи близким. Это и есть Истинная Славянская Вера - Верность. Вера наших предков - древних Ариев и Славян.
  Мне не нужны золотые церкви и расписные золотом храмы. Если я виноват перед человеком, мне не надо идти в церковь и вымаливать прощения у какого-то эфимерно-призрачного Христа, я попрошу прощения у обиженного мной человека. Если я виноват перед животным, я не постесняюсь и попрошу прощения у этого животного, я накормлю его и дам ему кров. Если я виноват перед Природой, я пойду в Тайгу, в Лес, в Поле поклонюсь и попрошу прощения у Природы. Это и есть Вера и Гармония, но никак не Религия. Я не ношу на груди крест с изображением покойника. На моей груди Арийский символ - символ Расы и движения Вселенной.
  Мои Боги - это Солнце, Небо, Земля, Огонь, Вода, Люди, Животные, Птицы, Растения, Любовь, Честность, Порядочность, Сострадание, Доброта, Нежность, сила Духа и ещё много-много других Богов.