Парник

Павел Белик
                Парник.

  Сосед, тот, что от нас справа, если стать лицом к огороду – купил парник. Новый, современный, красивый. Поликарбонатный. На металлической основе!     Загляденье.
 
  А пять лет назад построил баню. Сразу как приехал так и построил.
 
  Мы десять лет мылись в старой своей. Привыкли. А он новую выстроил и давай нас приглашать попариться.  А что? В новой-то лучше! Там всё по-современному: и печь жаркая из чугуна, и душ, и вода под давлением, не то что у нас из котла черпаками. Здорово, короче говоря. Понравилась нам его баня так, что в своей и париться не охота.  Хотя у нас тоже не плохая, настоящая деревенская, с предбанником и парилкой, где печь каменная и котёл для воды. Но у соседа лучше. Вот моя и говорит:

  - Ах, какая баня у соседа! Нам такую не построить. Ты не захочешь, наверное. Да и время и денег жалко.
хотя как без своей?
  - Так у нас есть!
  - Но не такая. В нашей тесно и воду носить надо.
  - Я же ношу. Чего тебе не хватает? – Удивляюсь.
  - Вот тебя-то и жалко.
  - Ты что? Новую баню хочешь? – Уточняю.
  - Нет. Зачем нам? У нас и эта ещё хорошая. Я так. Мечтаю.

  Но мечтать она стала ежедневно, а в банный день её мечта продолжалась весь день прямо с утра.

  - Вот сегодня опять пойдём мыться в хорошую баню. А ну как в следующий раз не пригласит? И что делать? – Мечтает жена.
  - В своей попаримся! – равнодушно отвечаю.
  - Это так. Но воду надо наносить, растопить. Да и тесно там.
  - Не ной!

   Но она не могла и уже днём причитала вновь:
  - Вот не идёт что-то. Может и не позовёт сегодня!- Терзается сомнениями.
  - Уже звал, - отвечаю. - Кричал мне из-за забора что бы приходили к семи, перед ними, они в девять собираются.
  - Ага! А в своей бане когда хочешь, тогда и иди. Может я в девять хочу.  -  Сетует жена.

   Так меня терзали два года и я выстроил свою. Да не хуже. Всё предусмотрел: и раздевалку уютную, и душевую кабину, как в городе, и подогрев воды минуя печь – от электричества. Получилась лучше чем  у Олега.
Жена была довольна целый год.

  И тут «парник».

  - Ты только глянь какая красота! Не то что у нас под плёнкой. У нас и света в парнике нет вовсе. Мрак. Пленка толстая, тёмная, по этому ничего не растёт.
  - Как не растёт? Ты урожай в три раза больший снимаешь.
  - Потому, что у меня два парника и по шесть метров, а у него один и на четыре. Вот и считай.
  - Тебе что, твоих двух мало?
  - Нет, не мало, но хочется, как лучше.
  - Такой же купить? – уже конкретно спрашиваю.
  - Не надо. Нам и этих достаточно.

  Достаточно или нет, не знаю,  но все парники по дороге, когда едем видит и мне говорит:

  - Вон смотри, смотри как у Олега. Хороший, прочный, красивый. А вон смотри у тех даже два. Живут же люди!
  - Так и мы можем купить хоть два, хоть три.
  - Не нервничай. Мне не надо. Я так просто показываю, что почти у всех уже есть, и всё.
  - Я не нервничаю. А вот ты, по моему, теперь ни о чём кроме такого парника и думать не можешь.
  - Ой уж! Вечно преувеличиваешь.

  И мы молчим, пока она вновь ни увидит такой же.  И вновь:
  - Смотри, смотри!
  - Куда смотри? Мне на дорогу надо. Это важнее.
  - Тебе всё важнее своё, а обо мне и не думаешь вовсе. – Обиженно отворачивается.
    Но не надолго.

   Так прожили лето и я не выдержал -  купил новый парник.
 
   Счастью нет предела. Я самый лучший мужчина в мире!
 
   Вот только боюсь – вдруг сосед новый дом выстроит!
 
     Что делать?