Тень

Татьяна Гоголь
Зима… Вечер… Шумный город по-немногу начал утихать… Гасли огни в окнах. Люди ложились спать с надеждой, что завтрашний день принесёт им что-то хорошее… Неужели они надеются на маленькое чудо, хотя сами знают, что в мире не существует никаких чудес… Оставшиеся на улице люди расходились по домам, плотнее укутываясь в свои куртки… А я загадочно брела по городу не обращая внимания на прохожих, которые оборачивались, чтобы посмотреть на меня… И вот я одна стою на перекрёстке у светофора. Мимо меня несутся машины, в которых беззаботные водители торопятся к своим детям, жёнам и к своим любим половинкам… От этой мысли меня передёрнуло. . Я так задумалась, что не заметила как на улице совсем стемнело. Загремел мобильный. . Я подняла трубку:
- Да?
- Где ты ходишь? ! Мы с мамой нервничаем! Немедленно домой!
- Да, хорошо, пап… Уже иду…
Я переключила песню на своём плеере и медленно побрела домой, также раздумывая про чудеса и счастье в этом мире… Я шла мимо магазинов, которые сверкали праздничными огоньками, оставшимися ещё после Нового года… И вот наконец показался мой дом… Как только я пришла домой… :
- Где ты была? ! Что делала так долго на улице, в такой собачий холод? ! Ты что не понимаешь, что мы волнуемся? ! Мы ведь твои родители, …
Но больше я их не слушала… Я молча разделась и ушла в свою комнату… Мне было и так плохо, а они только добивали меня своими моралями по поводу: «Ты должна быть хорошей»… или «Мы волнуемся за тебя! «… Неужели они не видят, что мне сейчас плохо? Неужели не заметили, что я выросла? Тем более после такого удара… После того как любимый человек умер, я превратилась в тень… Которую никто не хотел видеть и замечать… И никакие чудеса и даже любовь не могли больше мне помочь… Так было почти каждый день… Я приходила домой, выслушивала крики родителей и, запершись у себя в комнате, тихо плакала… Я замкнулась в себе и никто мне мог мне помочь… Так проходили дни, недели, месяцы и года… А я так и оставалась замкнутой, закрытой для всех… На следуйщий день с утра прогремел звонок. Я ответила не сразу… :
- Алло?
- Доброе утро! Как ты, лап?
- Доброе… незнаю… — хотя сама понимала, что чувствую себя плохо из-за того, что проплакала всю ночь… — А ты как?
- Да нормально! Что ты сегодня делаешь?
- Ничего, а что?
- Да хотела пригласить тебя в кафе… нужно поговорить…
- Да хорошо, я буду…
- Ок! Тогда в два часа в кафешке за углом…
После разговора с подругой, я встала с постели и начала собираться…
- Сново ты оделась во всё чёрное! Слушай, мне всё это уже недоело! Может ты перестанешь за ним убиваться? !
- Нет! Я любила его! И не предам его никогда! Ясно? ! ! !
Я не могла больше слушать маму… Я выбежала с кухни, схватила свои вещи и выбежала на улицу… В кафешке встретилась с подругой:
- Привет! Ты чем-то расстроена?
- Нет…
- А почему тогда такая грустная?
- Ничего…
- Так… Давай рассказывай! Я же вижу, что-то случилось!
- Просто мама…
- Что?
Я молчала… Только слёзы тихо капали в кофе… Мы так и сидели с подругой молча… Она обняла меня, утешая… Потом я молча встала и ушла не проронив ни слова… Слушая грустную музыку я брела по улицам вечернего города, и тихо плакала… Придя домой я обнаружила, что на меня никто не кричит… Лиш мама обняла меня за плечи и сказала:
- Доченька, прости… Я не хотела…
- Ничего, мам… Я тебя понимаю… Ты не хочешь, чтобы я лишала себя будущего…
Мама ласково посмотрела на меня и поцеловала… Я ушла в свою комнату… После этого ничего не изменилось, лишь родители не кричали на меня больше… А так жизнь оставалась прежней: я так и бродила по вечерним улицам шумного города тихо плача, и слушая грустную музыку…