Часть 2

Татьяна Гоголь
- Антон, я не понимаю его.
- Я тоже и причем давно.
Ксюша разговаривала по телефону с лучшим другом Женьки.
- Он же был совсем другой…
- Ксюш, я знаю. Женя связался с какими – то парнями и поэтому так себя ведет.
- Но его поведение это предпоследний шаг, а последним станет героин и все, тогда он ничего не сможет с собой поделать.
Антон молчал.
- Я снова простила его вчера…
- Я тебе сотню раз твержу: «Ксюша, я люблю тебя…»
- Антон, мы уже об этом говорили много раз.
- Почему ты не хочешь уйти ко мне? Я не такой как он. Я не наркоман. Я не стремлюсь к этому. – Ксюшин собеседник начал повышать голос.
- Я его люблю… — шепотом сказала девушка.
- Тебе всего семнадцать. Зачем ты себя «хоронишь». Ты скатишься вместе с ним! Пойми это пока не поздно!
- Прекрати орать на меня. Ты не знаешь меня совсем. Я – не ты, я не смогу сделать ему больно – это во – первых, а во – вторых я хочу быть с ним! И перестань мне говорить такие вещи, которые только что говорил. Я тебя прошу. Ты мне друг не более!
- Прости, я понял.