Часть 3

Татьяна Гоголь
Ксюша и Женя лежали у него дома на диване и целовались.
- Жень.
- Что, малыш?
- Обещай, что больше не будешь.
- Ну, Ксю! Я же только балуюсь…
Женя нежно провел ей по щеке. Ксюша поцеловала его.
Зазвонил мобильный. Ксюша вскочила с дивана.
- Ну куда же ты?
Женя схватил Ксюшу за руку.
- Подожди, Женька.
Девушка подбежала к сумке и достала телефон.
- Да.
- Приветик, Ксюха! – закричала подруга Лена.
- Здорово, Ленка. Ты где пропадала?
- А все дела, дела…
- Ну ты же теперь у нас деловая стала, а я забыла.
Подружки засмеялись.
- Пойдешь, Ксюша, сегодня в кафешку?
- Приглашаешь?
- Да. Посидим пивка попьем, с парнями познакомимся.
- Обязательно нужно с какими – нибудь мальчиками познакомиться. Что просто так сидеть?
- Ну я вечерком позвоню?
- Хорошо.
- Ну ладненько, целую.
- Ага, давай пока.
Ксюша сунула телефон в сумочку и подошла к Женьке. Он неожиданно встал с дивана и ударил ее по лицу внешней стороной кисти. Ксюша вскрикнула и пошатнулась.
- Я тебе покажу: «с мальчиками познакомимся…». Совсем страх потеряла! – орал Женя.
- Ты с ума сошел, мы просто шутили. – тихо сказала Ксюша. – мне больно. Ты зачем это сделал?
- Нечего даже шутить на эту тему, поняла.
- Пошел вон! – зло сказала девушка и пошла к двери.
- Куда ты побежала? – Женя оттолкнул ее к стене от выхода.
Ксюша села на пол в коридоре и заревела.
- Малыш, прости, Ксюша, прости, пожалуйста. – опомнившись сменил тон Женя.
Он сел напротив своей девушки и хотел ее обнять.
-Уйди от меня! – кричала Ксюша, отстраняя его от себя. – Ненавижу тебя! Отстань!
- Солнышко, любимая, прости. Я не знаю, что со мной произошло.
- А я знаю!
Оттолкнув его, Ксюша встала и одела обувь.
- Заяц, извини. Останься, пожалуйста.
Женя пытался обнять ее. Ксюша толкнула парня от себя и начала открывать замок.
- Ксю, стой!
Девушка выбежала из квартиры.