Часть 5

Татьяна Гоголь
Прошло два дня после ссоры Жени и Ксюши. Она не разговаривала с ним, хотя он приходил и звонил, причем очень часто. На третий день к Ксюше пришел Антон.
- Ты как?
- Да ничего. Чай будешь?
- Давай.
Парень прошел на кухню и сел на стул.
- Что случилось? – спросила Ксюша.
Антон поднял бровь.
- В каком смысле?
- Я же чувствую что – то не так. Говори.
Ксюша налила две чашки чая, достала из буфета вафли и поставила на стол.
- Только не расстраивайся… — начал разговор Антон. Он положил три ложки сахара в кружку и начал мешать.
- Что такое? – перебила девушка.
- Ксюша, понимаешь, Женя… — Антон закусил губу и замолчал.
- Что Женя? Что с ним?
- Успокойся… Просто… Просто Женя вчера кололся героином…
- Как?
- Не знаю как, но он сегодня звонил мне, рассказал. Правда просил тебе не говорить.
- Господи. – Ксюша заплакала. – Зачем он это сделал? Почему?
Антон взял ее руку.
- Успокойся было бы из – за кого горевать. Теперь – то ты его бросишь? Да?
Ксюша освободила свою руку и криво улыбнулась.
- Наконец я все поняла. Ты всеми путями добиваешься того, чтобы мы расстались. Ты рассказываешь про него все… Но знаешь, дорогой, на чужом несчастье счастья не построишь. Ясно тебе?
- Ты все не так поняла. Я беспокоюсь о тебе.
- А мне не надо этого. Уходи.
- Ксюша.
- Уходи, я больше не хочу тебя видеть.
Антон молча встал, прошел в прихожую, одел обувь и вышел, хлопнув дверью.