Морская болезнь на борту АН-2

Александр Маевский
Полетел я на АН-2 на месте правого пилота свой будущий объект посмотреть. Мой молодой коллега тоже захотел- и ему предстояло в тех местах работать. Мы-то с лётчиком увлечены, поэтому никакой болтанки не замечаем, руками машу, показываю, куда лететь, а пилот закладывает виражи, как на истребителе- то круто вверх, то в яму. Иногда оглянусь в салон, вижу Юрку- коллегу своего. Бледный, глаза круглые, руками рот прикрывает. Полетали часа два, садимся, прощаюсь дружески с летуном. А Юра бегом из самолёта, чуть с ног не сбил. Из-за крыла донеслись недвусмысленные звуки. Выходит, шатаясь, постоял, подумал- и снова туда.

Смотрю- карты по салону разбросаны, а должны в его планшетке лежать- в сумке офицерской. А сама сумка странно разбухшая и течёт из неё какая-то гадость.
Пока мы с пилотом развлекались, выполняя элементы высшего пилотажа, коллегу швыряло, бросало по самолёту, укачало, тошнило ужасно, и он, не найдя туалета (откуда он в кукурузнике), периодически нырял лицом в сумку, используя её в качестве гигиенического пакета.
Потом Юрка долго мыл и полоскал планшетку на берегу реки Лена.