Песня Черной Розы-1

Диана Крымская
                (Из книги первой)

                Зачем льешь  трели, соловей,
                Ты в розовых кустах?
                Та, чья вуаль одна  милей
                Злата и тронов  королей,
                Улыбка чья – для ран елей, -
                Меня отвергла та.

                Зачем, о лебеди, в пруду
                Вы шеями сплелись?
                Та, без кого горю в аду,
                Чье имя я шепчу в бреду,
                Под чьим окном смиренно жду,
                Свой взгляд не бросит вниз.

                Зачем, пастушеский рожок,
                Ты звонок  так весной?
                Тебе, конечно, невдомек,
                Что та, чей взор - воды глоток
                Тому, кто жаждой изнемог,
                Пренебрегает мной.

                Зачем жестока ты, Любовь?
                Зачем тебя так ждать?
                Я раб, но не сниму оков,
                Хоть из-под них сочится кровь...
                И я, где ты пройдешь, готов
                След ног твоих лобзать.