Дама сдавала в багаж диван, чемодан, саквояж,..

Светлана Лобова
      Отдыхать любят все. А кто любит собирать чемодан? Не вижу леса рук. Ответ напрашивается сам собой - сборы не любит никто. И я в том числе. Только в моём доме этим занимаюсь традиционно я. Кто ещё знает, где что лежит и что взять в дорогу?

      В день отъезда собирать вещи нельзя, потому что забудешь кучу полезного положить в чемодан. И лучше выбрать время, когда дома никого нет. Никто не отвлекает, мысли не разбегаются. Самое важное - никто не кричит, не просит есть (ку-у-у-у-шать!!!) или срочно постирать спортивную форму, не бегает по квартире с риторическим вопросом "где мои носки?"(а они всегда под рукой или, если готовы в стирку, под ногами вопрошающего!). Поэтому я выжидаю... Всё! Наконец-то тишина. Действие начинается. Я складываю в пакеты подарки родным. Одежду для поездки сначала кладу на диван (бросаю её с разных полок!), иду на кухню, вытаскиваю из холодильника лекарства, чтобы взять с собой на все пожарные случаи. В ванной комнате собираю всё для душа и чистки зубов. В гостиницах не люблю шампуни, зачастую они не подходят мне или это такие гостиницы,.. не хочу разбираться. Мне легче запихнуть в чемодан любимый бальзам для волос.  Та-а-ак, что же ещё? Возьму тонкую книжицу для чтения (не люблю в дороге разговоры с попутчиками). Пустые пакеты могут пригодиться. Для мусора, для одежды, но это в поездах нашей страны. За границей этого не требуется. Все бесплатно и в достатке. Ну, ничего, наступят и у нас времена изобилия, быть может.

     На минуту перевожу дух. Смотрю на вещи, разбросанные по дивану, соизмеряю их с размерами чемодана и мужественно откладываю что-то "лишнее" в сторону.

     Не дай бог в самый ответственный момент кому-то вернуться домой. Начинаются вопросы ("ты это взяла? а то положила?") и я забываю положить "то" и "это", потому что ещё варю суп перед дорогой тем, кто остаётся дома ("как мы без супа!", "опять папа ролтонами кормить будет!") И самое ужасное, когда мне в день отъезда указывают на время, потому что сбор чемодана продолжается. "Ты на часы смотрела?! Мы должны выйти в половине восьмого! Я не хочу бежать с вещами, как барбос!" Я вижу циферблат часов, он постоянно мелькает перед глазами (настольные часы - моя слабость). Но взрываюсь! Хочется ответить словами Добермана из известного видео: "Слушай, я не поеду!" Зачем сбивать человека пустыми замечаниями и вопросами? Моментально забываю вытащить продукты из холодильника. Злость стирает память напрочь. Знаю, мы успеем на поезд. Но хорошее настроение исчезает. Чем ближе час "Х", тем чаще муж указывает мне на часы. С этим бороться невозможно! Яростно захлопываю чемодан, застегиваю молнии. Муж уже в лифте. Всё время приходится его догонять. По улице мы так же двигаемся друг за другом гуськом, по старшинству, то есть бежим мелкой трусцой к автобусу: впереди муж со всеми вещами в руках, потом сыновья со своими вещами (хотя сейчас они редко с нами ездят), замыкаю процессию я. Автобус ждем пять минут ("А я тебе говорил, надо выходить из дома раньше!"). В метро напряжение спадает. Но разговаривать уже ни с кем не хочется.

Мы на вокзале, сидим в вагоне... До отхода поезда пятьдесят минут...

Я всё-таки еду!

https://m.youtube.com/watch?v=WFRxOTofPgU