Мой личный Дьявол

Илья Недилько
Зови меня просто – Люцифер,

Потому что я нуждаюсь в некоторой сдержанности.

Так что если встретишь меня,

Будь любезен,

Прояви понимание и покажи свои манеры,

Используй всю свою вежливость

Или я уничтожу твою душу...

Мик Джаггер / Кит Ричардс  – Сочувствие Дьяволу.



1

 Когда шесть лет назад моя жизнь полетела к чертям, ко мне пришёл мой личный Дьявол.

 Мне было двадцать пять, я был полон энтузиазма и решимости.

 Я вложил все свои сбережения в одно ненадёжное предприятие, если бы дело выгорело, меня ждала беззаботная жизнь до самой старости. Но вышло всё наоборот, я потерял всё, кроме своей машины, старой хонды цивик,

 Как-то февральским вечером я зашёл в бар “Серебряный Сокол”. Мне хотелось напиться.

 В баре было людно. Все кабинки были заняты, но у барной стойки имелось пару свободных мест. Из старого музыкального автомата лилась музыка. Мик Джаггер пел: “Я встретил насквозь пропитую королеву бара в Мемфисе, она пыталась обманом затащить меня наверх, ей пришлось взвалить меня к себе на плечи, потому что я никак не могу напиться так, чтобы выбросить тебя из головы”.

 Я сел за барную стойку и попросил бармена налить мне кружку пива. Он спросил, буду ли я что-нибудь ещё, я отрицательно покачал головой. Бармен поставил передо мной полную кружку пива, и я одним глотком наполовину её осушил. Когда в кружке ничего не осталось, я попросил его налить мне ещё. Он выполнил мою просьбу.

 Ко мне подсел худощавый паренёк в чёрном плаще, и спросил как у меня дела. Когда я взглянул на него, то на мгновение мне показалось, что его глаза ярко красного света. Потом они стали голубыми.

- Всё отлично, ответил я.

- Хочешь, чтобы всё стало ещё лучше?

- Не помешало бы.

- Я могу сделать так, чтобы тебе вернули деньги, которые ты потерял.

- Какие деньги? Хотя я прекрасно знал, о чём он.

- Ты знаешь, какие.

- Мы знакомы? И откуда ты знаешь, что я потерял деньги?

- Мы не знакомы. Меня зовут Люциус. Он протянул руку, и я её пожал. Его ладонь была ледяной. - У меня есть свои связи. Так что, ты хочешь вернуть утраченное… и удвоить это, а может и утроить?

- Хочу. Но что от меня требуется?

- Не много. Когда мне понадобится помощь, я приду к тебе.

- Хорошо, я согласен. Мы пожали руки. И я вновь увидел эти красные глаза. Мы выпили по кружке пива, и он ушёл, а я продолжил пить.

 Утром я проснулся на заднем сидение моей машины с жуткой головной болью. Я не помнил ничего, что было вчера. На следующий день мне позвонила Кэт Уинстон, мой адвокат, и сказала, что мы с лёгкостью можем вернуть мои деньги.

 Через месяц мне вернули всё до последнего цента. Я вложил эти деньги снова. Мой старый друг хотел открыть риэлтерскую контору, но у него не хватало финансов, в чём я ему помог. Мы стали компаньонами. Наши дела сразу пошли в гору.


2

 Сейчас я сижу, запершись в своём кабинете, и пишу эти строки.

 Около месяца назад, я вспомнил тот вечер в баре. Я начал видеть во сне того паренька, Люциуса. Я видел его красные глаза, в них горел огонь. Он приходил ко мне во сне каждую ночь. Я просыпался в холодном поту. Неделю назад увидел его на улице, когда ехал утром в свой офис. Его вид нагнал на меня страх. Всё те же глаза, но к ним прибавились маленькие рога на голове. Он был в том же тёмном плаще. На секунду я отвёл глаза, а когда посмотрел снова, его уже не было. Может быть, у меня была галлюцинация? Но я его стал видеть каждое утро. Пару дней назад я увидел его в зеркале, когда брился, это продолжалось, какие то доли секунды, когда я моргнул, ничего уже не было. В зеркале было моё лицо в пене для бритья.

 Сегодня, когда ехал утром на работу в моём мустанге (да, теперь у меня не старенький цивик), я включил радио, и услышал следующее: Зови меня просто – Люцифер,  потому что я нуждаюсь в некоторой сдержанности.  Так что если встретишь меня…

 На этом я быстро его выключил.

 На часах 11:00, я не могу находиться на работе. Мне надо куда-то уйти. Уехать, сбежать, хотя можно ли сбежать от самого Дьявола?! Думаю, осталось мне не долго, день, может меньше. Пойду в тот бар, где всё началось. “Серебряный Сокол” стоит на том же месте, внутри почти ничего не изменилось, разве что музыку в автомате поменяли. Напьюсь напоследок.

 Может кто-то и прочитает это, может, нет. Я рассказал свою историю. Прежде чем что-то пожелать, подумайте, к чему это может привести. Желания опасная вещь. Одно мимолётное желание может стоить вам жизни. 



Кардиф Ньюс от 16 мая 2008 года.

Третья страница.

Местный бизнесмен погиб в результате несчастного случая.

 Джерреми Уокли, владелец риэлтерского агентства “Уокли & Гарфилд”, которое он совместно со своим компаньоном – Аароном Гарфилдом – основал 6 лет назад, был сегодня найден мёртвым недалеко от своего агентства. Как нам сообщили в полиции, ему на голову упал кирпич с крыши одного из зданий на Картер-стрит. Один из наших корреспондентов пообщался с Аароном Гарфилдом, вот что сказал мистер Гарфилд  “Джерреми собирался ехать домой, он сказал мне, что неважно себя чувствует. Последнее время он был подавленным, не шёл на контакт, и большую часть времени проводил, не выходя из своего кабинета”.

 Пока точно не ясно, был ли это несчастный случай или кто-то намеренно сбросил кирпич на мистера Уокли, полиция ничего конкретного не говорит. Возможно, у Уокли и были враги, но никому об этом неизвестно.