В этом мире всё не просто

Дина Трувор
              В этом мире всё не просто
19.04.14
Последний роженицы вздох и крик, оповестивший!  В мир вошёл один из трёх, всесильный и всевышний. Восстав из ада рай, познав, забывший имя, званья, он, не терпевший в мире лжи, искал лишь покаянье. Он думал мир его вассал, но Бог это предвидел:
«Смотри в глаза, и зло отринь, живи как все, воитель».
Неправомочен! Позабыл! Зла своего творитель… хотя тебя я полюбил, в том Бог мне повелитель. Не по тому пути пошёл, но будешь с тем мириться, и человеком будешь жить, ко мне душой стремиться.  Живи, как все,  дружи во всём, свой взгляд неумолимый от человека отверни не жги, коли невинный. Не возомни! Ты здесь слуга и малая пылинка, и человека береги, он благодатного огня земное вечное дитя, и на земле тростинка.
Я, на земле не частым был, не знаю, сколько буден уже и музыку забыл, да, разве Бах церковный. О вольном смехе тосковал, дела, дела и годы. Слова забыл, не повторял, да разве анекдоты… Кто б по плечу меня погладил, ему поклон от всей души. А что? Гитара мандолина, всё так же сердцу, хороши.
Ох, что-то я,  браток, устал, я  человеком стал невольно! столько грехов в себе носил… вам хорошо привольно.
– Прощай, здесь рядом кто-то плачет и как всегда о, мне забыл. А помолись, я бы увидел, грех на себя переложил. Мне, всё равно, греха так много! а не  греши, я бы не был...
Так в этом мире всё не просто, что на земле, я б не прожил.