МС. Маршрутка

Александр Костюшин
Из цикла «Мимо сцены»

Водитель: У школы выходит кто?
Полная дама: Никто не выходит.
Интеллигентка: Я выхожу. Я там работаю. Педагогом.
Полная дама: А вот это нас не касается! Видали мы таких педагогов!
Интеллигентка: Да как вы смеете! Да как вы можете!
Полная дама: А вот как смею, так и могу!

Беременная: А я, между прочим, до декрета тоже училась в педагогическом.
Полная дама: Вот и надо было учиться, а не мужиков ублажать!
Беременная: А тебе, я вижу, и с мужиками не повезло!
Полная дама: А ты мне не «тыкай»!
Беременная: А я и не собираюсь – ты уж как-нибудь без меня.
Полная дама: Ну, … такая!

Пьяненький: Женщины, не ругайтесь! А иначе у вас буду плохие дети.
Интеллигентка: А у меня все детишки классные! Все тридцать два!
Старушка: Тридцать два умножаем на год. Милая, и когда ж ты успела?
Беременная: Не на год надо, бабушка, умножать, а на девять месяцев.
Старушка: Ой, а я уже и забыла!

Полная дама: Ну, а эта-то пузатая, я вижу, в зачатиях понимает!
Беременная: В отличие от тех, кому об этом никогда не понять.
Полная дама: Ну, … такая!

Интеллигентка: Водитель, остановите, пожалуйста, у школы!
Водитель: Мы школу давно проехали.
Интеллигентка: Как проехали? У меня же – урок! Даже несколько.
Старушка: Вот детишкам-то повезло – без училки остались!
Полная дама: А с тобою, бабка, никто в маршрутке не разговаривает!
Интеллигентка: Как ни странно, милочка, но я с тобою согласна!
Полная дама: Нет, ну вы только на неё посмотрите – она со мною согласна!

Водитель: У вокзала выходит кто?
Беременная: Никто не выходит.
Полная дама: А вот я из принципа у вокзала выйду!
Пьяненький: Хорошо, если ты из принципа вообще из страны уедешь!
Интеллигентка: А ты ей не тыкай, двоечник!
Старушка: А ты им, доченька, не мешай: пусть они немного потыкаются.
Полная дама: Мужчина, вот моя визитная карточка. Вечером я свободна.
Интеллигентка: Вечером свободна и я. Может, поучаствуем коллективом?
Старушка: А можно я на всё посмотрю? В наше время здорово тыкались!
Беременная: Ну, … такие!

Пьяненький: Останови, шеф, у винного! Мне надо срочно принять на грудь.
Полная дама: Педагог, а ты с нами выйдешь? Все вместе там и расслабимся.
Беременная: И я с вами выйду. Мне пить нельзя, но не хочется вас бросать.
Водитель: Всё, приехали! Пить не буду, но кое с кем поучаствую…