Пришел рассвет, а я другая

Екатерина Косцова
Пришел рассвет, а я - другая,
и время просится поспать,
Но сны мои не ходят, не летая,
И жизнь иную не хочется мне брать.

Рассвет небо кровью залил,
Белым саваном снег лежит,
Я снова брожу средь могил,
И привычно сердце дрожит.
 
Алое с черным – слились воедино,
Как кровь, облака и застывшая грязь.
Снег и туман – как красива картина!
Между мной и тобой неразрывная связь.

Может, хочешь ты вечности,
в лихорадке жаждешь покоя?
Потеряв года в человечности,
В себе не обретешь ли героя?


Нет и не будет страшных ответов,
Не прозвучит голос мой в тишине,
Ты не проси тех лишь советов,
Что приводят к нежизни во сне.

Но зверь внутри рассудит по-другому,
И вновь я на ночь становлюсь собой,
Чтобы играя, дать мечту любому,
Но только тем, кто станет мечтой!