Тройной праздник

Симион Волков
Сегодня необычный день. Такое пересечение трёх вероучений бывает крайне редко. 20 апреля  в этом году - последний день иудейской пасхальной недели, называется "моцей Песах".

Сегодня же начало праздника Пасхи, которые отмечают одновременно христиане-католики и христиане, исповедующий православие.
Интересный факт - когда вы увидите в Назарете, что разногласия между католиками и православными всего 200 метров, причём на одной и тоже улице то будете этим удивлены.

Я вышел из Храма Гроба Господня, главной христианской Святыни и направлялся через площадь к Святыне иудейской - Стене Плача, меня провожала красивая мелодия колоколов с колокольни Храма. Через 10-15 минут я уже надев предварительно на голову шапочку[кипу],  подходил к Стене Плача. У своей Святыни очень прилежно молилось много евреев со всего мира.

Когда я положил записки со своими пожеланиями к нашему Создателю и записки с пожеланиями родных и друзей из России в Стену, то услышал сверху громкий голос муэтзина. Это в расположенной на Храмовой горе мечети Золотого Купола, которую называют ещё мечетью калифа Омара, началась полуденная служба.  Мечеть эта  - одна из главных Святынь ислама, расположена над Стеной Плача, наверху. Расстояние между христинаской и исмаской Святынями укладывается всего в 100 метров .

Вот такой есть "пятачок" водного из древнейших городов мира - Иерусалиме. В его сердце - Старом Городе. Возраст которого, по результатам последних раскопок под Стеной Плача определятся в 3700 лет!
Я называю для себя это место Площадью Дружбы Народов. Пока это я знал один, теперь решил рассказать это вам.
 
20апреля2014год