Муха-Грохотуха

Сергей Чайкин
Муха в «шлЁме с глазами», костюме «убить била», конечно с крыльями и соответствующим грохотом (музыка – «Dick Dale – Misirlou») выезжает на мопеде из города. Летит, будто весь мир крутится вокруг неё на огромной карусели. Всё мелькает и сверкает, в общем КРУТЬ!!!
Останавливается возле поля и идёт гулять, ромашки собирать, на аватарки себя снимать.
Внезапно находит денежку величиной с матрац* и тут же быстро-пребыстро мчится на базар (гиперсупермаркет) покупать самовар.
Самовар огромный с встроенными колонками, сабвуфером,  светомузыкой и кофемашиной. Да!!! Ещё открывается одна чудо-дверца и получается диджейский стол с вертушками.
Перспектива ясная - вечеринка будет классная!!!
И пошла диско-жара, офигительная туса!
Гости один другого замечательней: Тараканы, Козявочки и прочие Личности.
Все кайфуют и драйвуют.
Лучше всех, конечно, танцует Паучок, да ещё и в темноте светится. Как?? Не знаю! Вот тут Муха-Грохотуха, можно сказать, без боя и сдалась. И если бы не фраза: «мне надо попудрить носик, а потом подумаю», так бы и понять ничего  не успела. Но успела и поняла - что её согласия в принципе особо не требуется (паучок липкий какой-то). Хорошо хоть родители кричать научили, а подружки кривляться. Кричала громко, кривлялась убедительно. Пришлось Паучку всем сказать, чей он сын и кто у него родственники. Ди-джеи, да и все остальные быстро разбежались. Это и понятно – не для того собирались.
Самовар дымит, мерцает, а не играет.
Остались Паучок с Мухой наедине.
Хотя постойте! Вон маленький Комарик в бейсболке с огромным козырьком стоит, икает. Пока никто не смотрит, в носу ковыряет.
Уп-с, заметили!
Комарик обращается к Паучку:
- Ну и рыгаловка, даже вода не фильтрованная! А ты что пьёшь?
Паучок:
- Не суй свой нос в чужой вопрос! – крутит Муху и тащит в уголок (вампирить наверное).
- Вот про нос это зря! – сказал Комарик и недолго думая, хлопнул остаток чая из кружки.
Драки, если честно, особой не было. Но Паучок светиться резко перестал. Скорая приехала быстро. Паучка увезли. Комарику перевязали поломанный козырёк. Мухе дали пилюлей для мозгов (не много).
Туса помаленьку стала возвращаться на танцпол.
Ди-джеи, лучше всего чувствующие настроение публики, негромко поставили песню «Chuck Berry - You Never Can Tell». Муха и Комарик стали тихонько пританцовывать в паре, при этом Муха умудрилась несколько раз зацепить Комарика по перевязанному козырьку.
Музыка всё громче и громче, танцующих всё больше и больше.
Собственно всё!
А что стало с Мухой-Грохотухой потом?  Это мне неизвестно, Комарик в курсе.
Правда надеюсь, что она законы знает и свою музыку после 22.00 громко не включает.

*для мух деньги приблизительно так и выглядят

p.s.
Муха-ГрохотУха – это и два и три слова сразу.